Новогодние межэскадронные стрельбы в Москве 2002-2003

Отчет подпоручика Жнут-Пекутского:

Новогодние межэскадронные стрельбы в Москве 2002-2003. Звучит нарядно.

Ха, а на деле все было еще смешнее!!! За холодною зимой, за зеленою сосной, за снежком, со смешком, мы поехали пешком. Я, подпоручик с идиотской фамилией Жнут-Пекутский, женщина моей мечты Ирина Александровна и хорошее настроение направились прямо в столицу, не забыв плюнуть на скользкий царицынский вокзал.

30-е декабря 2002 года. Боже! Снег! Какая прелесть! Одного этого мне хватило бы с лихвой, чтоб тут же в сугробике и отпраздновать - но вынужден был вести себя прилично. И вот вечером, с гиками и свистом, на дородном першероне князя Соворонка-Заутреннего мы несемся. Несемся! Несемся, несемся, черт! Куда же мы несемся так долго?! Ладно, суета это все.

Сидим мы, значит, у князя в свежеприобретнном поместье, ремонт хвалим. Лесть - рекой! Пиво - вкусной струйкой. Интернационализм расцветает на кухонном столе - донской лещ и пльзеньское варево не дают друг другу покоя. Лещ весь жирный, в жиру, сальный весь, аж во рту сухо - пиво все в пузыриках, на языке тает, мед, а не пиво, лучше всякой водки! Так и сидим, Ирина Александровна глазки строит нам обоим, чтоб приятно было, мы тоже всякие вещи говорим, о музыке судачим, слушаем интеллектуальные мотивы. И так - пока женщинам не пришла пора спать. Ну и в конце концов, гусары тоже не железные - пиво уже не лезло внутрь, а как-то все чаще наоборот; короче, кое как вычистив зубы, всяк по-своему захрапели.

31-е декабря 2002 года. Дела. У всех дела, все по делам уехали, мы же без дела с Ириной Александровной - прекрасный человек, кстати - ходим по холодной Москве, городишко не новый, смотреть не на что, но ходим - надо выходить время - хозяин дела делает. Опа! Время встречи! Далее нужно было с вертолета и специальной рентгеновской камерой снимать, как я, на окраине столицы, не ведая местных ориентиров, быстро хожу между четырьмя (пятью-шестью?) выходами метро. Найти этого, блин, премудрого князя не составило труда - всего 40 минут панических метаний под мерзлой московской почвой. Но смешно. Только пить хочется.

Бьют куранты!!! Не помню, сколько раз, но били они мощнецко!!! Примерно на 12-13-ый раз я рухнул-таки на колено, негнущейся рукой протянул Ирине Александровне кольцо чистого золота(!) и пролепетал что-то мне очень несвойственное. Но отказа не получил, заметьте!!! Помолвка состоялась.

31-е декабря 2002 года, примерно 01.30 ночи. Князь привозит свою несравненную барышню Юлию Викторовну. А дальше мы начали есть. Пить и закусывать. Точнее, есть и запивать. Короче, Новый Год. Что тут необычного?! Приезжали еще какие-то приятные люди, тоже ели, тоже пили, выбегали с нами на мороз, взрывали ракеты и петарды, молодцы, вкусно, песни на гитаре исполнял талантливый ротмистр, уснули часов в 20.00 утра.

1-е января 2003, утро. Князя не было. Весь день мы с Ириной Александровной занимались своим макияжем, немного убрали квартиру. Ну и что тут рассказывать, все мы немного русские - грустен день после праздника - стены кривые какие-то, ноги тоже, ходят плохо, голова за все цепляется.

2-е января 2003 - весь день Юлия Викторовна с господином ротмистром, к нашему радостному удовольствию, катались с ветерком в бричке, и на заду с горы катался я один, и на звонки откликнулись некоторые приятные господа Остен-Закен и К. Зюзинский. И дальше опять рассказывать нечего - вы все равно не поверите, как мы мудро, по-мужски, вдумчиво сидели и, разжижая умы разной вкуснотой, говорили о всяких глупостях. Даже о Монтинском что-то было... ну да ладно... Жаль, приезжие гусары должны были рано отчалить к себе на квартиры, а то мамы щеколды запирают и надо спешить, если не хочешь под дверью ночевать пьяный.

Ну а дальше я позволю себе ничего вам не рассказывать, так как все было очень личное и интересного было мало. Смешно было!!! Эх, а вы все пропустили!

3-е января благословенного года Козы-Козла-Барана, так и не выяснили. День отъезда. День горя. День плача. День надежды, что хозяин скажет еще "останьтесь, не уходите, мой новый дом, где я один еще в подъезде, он охладеет без вас, дорогой и уважаемый подпоручик и Ирина Александровна". Нет. Молчит князь, как бездушный городовой. И, еле успевая на транспорт, мы покидаем Москву, прекрасную резиденцию Соворонков-Заутренних, машем ладошками, слизываем крепкие слезы. Все. Сказочке конец.

РЕЗЮМЕ:

Прекрасно. Хозяин - душа. Хозяйка - всем бы такую. Ели вкусно, пили - да МАЛО, черт подери! МАЛО!!! Я никогда в Новый Год так мало не пил!!! Вот ужо, приедете, господа московский эскадрон, на брега Итиль-реки, вот покажем мы вам, что такое жарко и что такое вечером приятно пить-мясо есть. Гусар гусару слово дал!!!

С уважением ко всем, кто дочитал этот словесный понос до финала, ппр Жнут-Пекутский.

Отчет пк Остен-Закена:

В краткую минуту просветления спешу отчитаться о маневрах (мы-то помним, что это были межэскадронные стрельбы - прим. Историографа), кои имели место ыбть в резиденции князя Соворонка-Заутреннего, начиная с 30-го декабря, т.е. с момента прибытия из г. Волгограда ппр. Жнут-Пекутского с (увы, не состоявшейся гусарыней) супругою. Ваш покорный смог присоединиться к оным боевым действиям лишь 2-го к вечеру по независящим от моего желания обстоятельствам (а желание-то какое было, ёптыть!).

О том, что происходило в Марьине и Южном Бутове, начиная с 30.12.02, я умолчу - пусть непосредственные участники сами расскажут, если смогут.

А вот я прибыл в это самое Ю.Бутово к вечеру 02.01.03, застав там
- хозяина, князя Соворонка-Заутреннего
- гостя, Зюзинского
- дважды гостя, Жнут-Пекутского
- и примкнувших к ним дам.

Господа и дамы уже изволили распивать Stolichnaya-Cranberry и, сами понимаете, шампань, отдыхая от бурно проведенного Нового Года, коий ваш покорный был принужден почти что пропустить. Но тут я уже не мог устоять и присел на стул и немедленно выпил.

За неспешным разговором обо всем на свете господа гусары прикончили ещё ёмкость "Русского стандарта" (посетовав на то, что стандарт низковат по качеству, если сравнить с ценою).

Поднимались тосты (не уверен в порядке):
- за встречу
- за Гусарский Клуб
- за дам (не менее, чем трижды, с локтя, под вспышки фотокамер)
- за строительные и прочие таланты новосельца Соворонка
- за филологию (таки из шести присутствовавших было четыре филолуха)
- добавить по вкусу.

Лично мне был преподнесен новогодний подарок в виде пачки очччень хорррошего датского табаку, который я немедленно воскурил, и курю в данный момент, спасибо.

Ближе к полуночи оба полковника откланялись и словили мотор до не самого ближайшего метро. В процессе ловли (сильно её осложнив скачкой петард по проезжей части) был дан салют в честь Гусарского Клуба. Ура!

пк Остен-Закен, ожидая продолжения

PS А вот нежно любимого мною кизлярского коньяку мы так и не успели выпить, увы. Надеюсь, господа гусары отдали ему дань без меня.

Фоторепортаж подпоручика Жнут-Пекутского


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет