Новогодние стрельбы

Отчет корнета Жнут-Пекутского и юнкера Сабли

Предстоит оправдаться, какого же хера так растянулся в Царицынском гарнизоне столь коротенький праздник. Новый Год - это все, такскать, понты наидешевейшие.

Год, ха! Бздынь один, миг краткий, вот и весь праздник. Ждешь его, ждешь, как недалекая дура, а он, подлец, приходит - вот-вот, вроде ухватил это праздничное чувство, опа! Вроде захуячил уже пробкой шампанского прямо в лоб, сунул дуршлаг с салатом за одну щеку, другой прикрылся - вот и все веселье.

Все участники боевых действий
Короче, что-то неверно пошло в нашем королевстве - праздник вышел коряв и мутен. Издохло мое хорошее настроение еще задолго. Не ведаю почему, честное гусарское слово, но был крайне этим раздосадован.

Слава всем вместе взятым всевышним силам, праздник, как и упоминалось, вышел несколько длиннее, чем бывает обычно. Ну, сколько народ обычно собирается? Ну - 1 января - вроде как доесть, что осталось, допить, что не пролилось; ну, второго сходили к родственникам и баста. Царицинских же гусар глодало чувство, что, раз не удалось начало праздникам то все еще спереди! И стельбы неминучие прогремели!

Никто не даст соврать, 2 января надолго останется у нас в памяти и на дагерротипах. Зондер-команда самых решительно настроенных, беспощадных, яростно ностальгирующих гусар и ополченцев огородами и дворами, путаясь в чужих простынях и колготках, радостно матерясь, собиралась на явке у штатского лица Михаила.
Корнет в роли зайки

Было решено произвести расстрел остатков неприятельской ватажки, алкогольно-гастрономических недобитков, мать их так. Для этого совершенно случайно подвернулся друг мой старый Сеня Сенатов, обучающийся ныне в городе Курске шестиструнным премудростям, - человечище радостных пропорций, резких запахов и редкой, признаться, смекалки. Жрать, ржать и палить из всех стволов мы начали тут же, незамедлительно, не дожидась помещика Сабли, а последующие праздничные моменты для меня уже слились в пеструю ленту, где отчетливо помню только - был зайкой.

Недельная норма

Далее, прям на природе, на морозде расстреляли еще двоих мерзавчиков. Это ознаменовалось пением грузинских мелодий, как нам очень казалось, и выпадением на почву особо крупных особей слоями до 80 сантиметров. Недельная норма!

Также - интерес вызвали гондоны, обнаруженные случайно в карманах, чьих - не важно. Что-то нам показалось в них удивительным - то ли магический свет, возникающий при просвечивании фотовспышкой, то ли кажущаяся однофункциональность...

Напоследок, гусары приняли бодрое и простое решеное стать на постой у меня. Что ж, время было позднее, сабля уже заиндевела, Сабля тоже покрывался инеем, и я принял самоотверженное решение в целях сохранения личного состава - перебазироваться. Но на последний переход срочно нужно было пополнить пороховницы, патронташи, ягдташи и вообще.

Кому охота смаковать это безобразие - пусть его. Помню только, оркестр играл вызывающе громко, а выстрелы ложились подозрительно кучно. А когда всех унесли - стало непередаваемо скучно.

Отчитался корнет Жнут-Пекутский,
для юнкера помещика Сабли оставляя место.


Совершенно напрасно бегают корнетьи глаза в поисках оправдания - не за что зацепиться, не на чем остановиться.

А никто и не останавливался! Абсолютно упущен тот факт, что стрельбы новогодние возымели характер заболевания и в виде рецидивов продолжались числа до пятнадцатого...

Хочется особо отметить исключительную профессиональную выучку корнета Жнут-Пекутского. Как ловок и силен мерзавец! Настоящий боец! Это же надо - с четвертого этажа стрелянным мерзавчиком ранить меня (Саблю) в левое предплечье! Неуставщина чистой воды. Огненной воды.

Но благо, что все недоразумения решаются на месте путем кратких перестрелок. А то пришлось бы страшную обиду на гусар затаить случайному гражданскому лицу, уроненному мной с лестницы, когда после ранения я спешил к корнету поделиться впечатлениями.

С трудом даются воспоминания о последующем, хотя провалившаяся с треском попытка гражданского лица Сени облачить голову грешную свою в одежду из презерватива запомнится оч-чень даже.

Юнкер Сабля


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет