День святого Кристобаля

Отчет ппр. Харжевского

Сим имею честь сообщить, что 30/01/99 в расположении Бостонского эскадрона состоялись маневры, посвященные дню ангела всеми глубокоуважаемого и любимого подпоручика Хунты. Отчет о коих и прилагается.

В маневрах приняли участие

Непосредственно перед маневрами гусары почтили своим присутствием полуфинал КВН, в котором принимали участие пр. фон Приколл и пр Пофиг. Видимо, прослышав о празднике, одна из команд исполнила что-то на мотив любимой песни г-на Хунты "Беловежская пуща". Ппр. Хунта очень растрогался и огласил зал победным кличем, который многими был принят за оргазмический. ( г-н фон Приколл уверяет, что таковым он и являлся, а г-н Хунта отказался дать какие-либо коментарии )

По окончании КВН гусары мелкими и не очень группами выдвигались в родовое имение г-на Хунты. Ппр. Харжевский, усадив на своего боевого коня кучу штатских дам, прибыл на место проведения маневров первым и тут же пал жертвой своей доверчивости и женского коварства. Женщины в один голос стали уверять доблестного гусара в том что Хунта свое родовое имение уже неделю как пропил и теперь живет в другом месте, причем местоположение оного никто из дам не знал. Харжевский к этому времени пьян не был и верить таким слухам отказывался, однако слова прекрасных дам подтверждало то, что в окнах усадьбы не горел свет и у коновязи не стояло ни одной лошади. Около получаса ушло у Харжевского на поиски работающих средств связи. Как и следовало ожидать, войдя в контакт с ппр. Хунтой ( посредством телефона, а не то что вы подумали ) Харжевский установил, после ставшего традиционным в Бостоне риторического вопроса "Кто мудак?", что Хунта все еще проживает в своем родовом поместьи и уже расчехлил орудия главного калибра. Для чего штатским дамам понадобилось вводить Харжевского в заблуждение пока еще не выяснено, но ппр. Харжевский уже имеет на этот счет несколько версий.

В результате стремительного марш-броска до усадьбы г-на Хунты ппр. Харжевский и его лукавые спутницы прибыли как раз к первому залпу. Тут же было установлено что из-за халатного отношения ппр. Хунты к подготовке маневров боеприпасов главного калибра имеется всего лишь 5.5 литра ( кстати, господа, надобно медаль за необеспечение боеприпасов к маневрам ввести, что ли, типа медаль Мальчиша-Плохиша ). Тут же были приняты экстренные меры - введена рейтинговая система в результате которой главныи калибр выдавался только людям с рейтингом больше 1, остальным было предложено использовать легкое стрелковое оружие. Ессно все дамы и штатские имели рейтинг меньше 1. Поправив таким образом положение с боеприпасами, гусары открыли совершенно беспорядочный и очень беглый огонь. В этот момент прибыли господа Приколл, Трахель, Амилахвари, Шмумер и куча штатских, благоразумно прихватившие с собой боеприпасы. Поле боя покрыл дым выстрелов. Временами, когда дым рассеивался можно было видеть гусар, предающихся старинным гусарским забавам, не прекращая, при этом беглый огонь из главных калибров. Г-да Шмумер и Харжевский занялись лобызанием чужих жен и не останавливались пока не осталось ни одной не облобызанной хотя бы 3 раза. Потом гусары тешились старинной гусарской борьбой Сумо, в которой неизменно побеждал пр. фон Приколл. В какой-то момент появился пр. Пофиг, сделал несколько залпов и так же внезапно исчез. Причем, как кажется г-ну Харжевскому, с ним исчезло и несколько штатских дам... Вы это, г-н Пофиг, верните, они у нас все проинвентаризованы, нам же их на склад сдавать.

Затем пелись песни и творились безобразия, было выпито все что горит и решено было оставшимися на ногах гусарскими силами сделать марш-бросок до имения г-на Шмумера, где по слухам еще имелись боеприпасы. Что гусары и непреминули сделать, оставив на поле боя в качестве арьегарда пр. Приколла в виду невозможности его транспортировки.

В имении Шмумера к 10 часам утра гусары уничтожили практически все боеприпасы главного калибра и Нью-Йоркский эскадрон отбыл к месту дислокации.

Когда ппр. Харжевский проснулся он с удивлением обнаружил что Хунта перевоплотился в фон Приколла. Т.е. от Хунты не осталось и следа, а на его месте спокойно спал фон Приколл, которого доблестные гусары оставили в имении Хунты. После часу напряженных раздумий и трубки крепкого табаку Харжевский пришел к выводу что Хунта, должно быть, просочился в канализациию, а Ингвал, значится, на его месте материлизовался. Но вот почему они это сделали, да еще и во сне, да еще и одновременно - до сих пор остается загадкой. Наверное, они друг другу приснились. Через некоторое время г-н Хунта просочился обратно и гусары Бостонского эскадрона завершили практически непрерывные 2-х дневные боевые действия лениво постреливая легким стрелковым оружием типа "Guiness" и чаем с малиновым cheese-cake.

Ппр. Харжевский абсолютно уверен, что пропустил уйму интересных событий, особенно те, что происходили когда он был занят лобызанием чужих жен. Посему остальные участники маневров могут описать их со своей точки зрения, что было бы весьма интересно.

С уважением
ппр. Харжевский


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет