Философские дисскусии в Гусарском Клубе. Он Туе, 5 Нов 1996, Ингвалл тхе Сорцерер wроте: > [...] Язык есть > абстракция активная и прогрессивная, в отличие от стационарной, > глобальнои ЖОПЫ и Шеи, коя вообще есть только соединение головы > с телом. [...] Господа! Позвольте обойтись без вступлений, ибо перед нами безотлагательный вопрос, вопрос архиважный. К жопомерзкой ереси ув. юнкера Ингвалла должны быть приняты жесточайшие меры. Язычество суть учение абсурдное, аморальное, и деструктивное, одним словом, пехотное. Утверждается, дескать, язычество не отрицает ЖОПЫ. Это может быть верно настолько же, насколько извращение не есть отрицание, и свидетельствует лишь о непонимании сути ЖОПЫ. Почитание эманации выше архетипа - следствие извращенной системы ценностей и больного воображения. Язычество Юнкера было простительно по обдолбу, как минутная блажь (подсад). Уверенность в позитивной глубине заблуждения во вменяемом состоянии - клинический случай, Леман, займитесь. На примере достойного Викентий Палыча и не менее достойного барона Пропойцы мы имели убедится в разрушающей притягательности абсурда. Оградить морально некрепких юнкеров от мерзостной и негигиеничной ереси - наша прямая задача. засим, искренне Ваш, к.кн.Б.Талесманский P.S. В качестве крайней меры морального оздоровления предлагается кол как более жопианское средство, чем всякие костры, плахи и виселицы. к.кн.Б.Т. P.P.S. Каковой кол офицеру-наставнику предлагается заносить в классный журнал, в графу "оценка по историко-философии". к.кн.Б.Т. > Господа! > К жопомерзкой ереси ув. юнкера Ингвалла должны быть приняты > жесточайшие меры. Язычество суть учение абсурдное, аморальное, > и деструктивное, одним словом, пехотное. Язычество суть учение прогрессивное, далеко идущее, знающее свои корни и дерзающее заявить о себе, одним словом, весьма гусарское. > Почитание эманации выше архетипа - следствие извращенной системы > ценностей и больного воображения. Стремление к новому взгляду на мир, поиск иныx, неординарныx проявлении Жопы - следствие пытливого ума и широкого кругозора. > На примере достойного Викентий Палыча > и не менее достойного барона Пропойцы мы имели > убедится в разрушаюшей притягательности абсурда. Разве сии достойнейшие господа разрушены? Или Викентий Палыч перестал радовать Клуб замечательными стиxами? Или барон стал менее разговорчив??? > засим, > искренне Ваш, > к.кн.Б.Талесманский Искренне Ваш же юнкер Ингвалл фон Приколл, ЕРЕСИАРХ-Язычник. > Язычество суть учение прогрессивное, далеко идущее, знающее > свои корни и дерзающее заявить о себе, одним словом, весьма > гусарское. Более того, учение сие новое вовсе не повторяет известную и банальнейшую поговорку о хорошо забытом старом. Оно не отрицает Жопианства и не пытается быть враждующим с ним течением, в отличие от Шеианства. > Стремление к новому взгляду на мир, поиск иныx, неординарныx > проявлении Жопы - следствие пытливого ума и широкого кругозора. Новый взгляд на мир, полученный рассмотрением его через призму разнообразных жопопроявлений, жопоиспытаний и жопоизучений! Сие есть не только проявления пытливости головы, базирующейся на Шее, и широкого кругозора, опирающегося на всю широту и непостижимость Жопы, но и путь к новому пониманию существующих гусарско-филожопошеянских ЯЗЫсКАний! > Разве сии достойнейшие господа разрушены? Или Викентий Палыч > перестал радовать Клуб замечательными стиxами? Или барон стал менее > разговорчив??? О, нет, трижды нет!!! Дарованый мне природой неуёмный пи@#ёж ничуть не уменьшился. Вдохновлённый новым учением, он будет литься на лист гусарский мощным потоком, усиленный Язычеством многократно, аки пи@#оболоидом известного инженера Гарина. > Искренне Ваш же юнкер Ингвалл фон Приколл, ЕРЕСИАРX-Язычник. Барон Пропойца, аналитик филожопошееязычества. Дамы и господа! Как всегда, архиважная дискуссия на Листе произошла в момент моего углублённого (и более чем практического) познавания таинственной сути Жопы путём непрерывного в Ней пребывания. Конечно, я просматривал вскользь тревожные послания с Листа и копил наиболее осмысленные из них для последующего ответа. Дискуссия, похоже, утихомирилась, но я посчитал бы за поведение недостойное высокого титула жопимама своё молчание в этот критический для идеологии (и психического здоровья ;-)) Клуба момент. Итак: Новое философское течение в Клубе, называемое Язычеством и нашедшее гориачую поддержку среди некоторых членов Клуба (в основном юнкеров), несомненно, заслуживает не только права на существование, но также и пристального внимания со стороны ведущих идеологов, особенно жопианских. И вот почему: основатели этого учения почему-то пытаются привязать его к Жопианской основе, в то время как Язычество уже сейчас явлиаетсиа независимым философским течением и в будущем, похоже, станет ещё более обособленным. Эти попытки (не подумайте, что я подвинулся на почве Новоземельских выборов ;-)), мне кажется, имеют исключительно политическую основу. Вспомните, как было создано учение Шеизма! Его возникновение было обусловлено исключительно угрозой политического переворота в Клубе со стороны праотцов Жопианства. В отличие от Шеизма, явившего собой учение надуманное и необстоятельное, Язычество действительно несёт в себе некоторую философскую нагрузку (хоть часто - от слова "нагрузить"). Течение это свежее и более продуманное, чем Шеизм. Потому-то оно и является столь привлекательным большей частью для юнкеров. Однако было бы ПОЛИТИЧЕСКИ выгодно привязать Язычество к Жопианству - наиболее популярной философии Клуба. Это было сделано исключительно в целях быстрого старта за счёт престижа Жопианской школы! Да, некоторые аспекты молодого течения Язычников в чём-то подобны Жопианским. Однако, это совершенно не означает, что мы должны мирится с Язычеством как фракцией Жопианства, прикрывающейся его заслуженным в идеологических боях именем и в то же время претендующей на автономность (это опять не имеет отношения к реальному Крымскому вопросу, господа ;-)) Зачем рассуждать о методах борьбы с ересью, если можно очень просто бороться с ней - отречься от неё, принудить к созданию собственной независимой школы и уж потОм разгромить на корню в (увы, неравной ;-)) идеологической борьбе? Итак, я осмелюсь порекомендовать братьям и сёстрам в Жопе следующее: 1) Прекратить обсуждение Языческой ереси - подобные дискуссии лишь разжигают интерес неокрепших юнкеров к этим карбонариям. 2) Отречься от Языческой идеологии и её представителей, принудив их тем самым к созданию НЕЗАВИСИМОЙ школы. 3) Внимательно наблюдать за последующим развитием событий, т.к. возможны различные варианты такового. Приведу лишь наиболее очевидные: а) Учение зачахнет. Жаль, конечно, но значит в Жопе ему и место. б) Учение разовьётся в стройную идеологическую систему и будет представлять из себя достойного философского соперника Жопианству и надёжного партнёра в борьбе с Шеизмом и будущими про-политиканскими псевдофилософиями. в) Печальный вариант исхода - Язычество станет откровенно про-политиканским, без догматики и апологетики, но с большими амбициями и манией повсеместного влияния. В любом случае, мы уж успеем сориентироваться по обстановке. Я надеюсь услышать отклики на мои предложения по крайней мере от наиболее активных жопианцев Клуба. Да поможет нам Единая и Неделимая! Жопимам, Кт. Леман ш/р Бернштамкин пишет: > >Однако хочу заметить , что во многом виноваты мы, ИСТИННЫЕ ЖОПИАНЦЫ. > >Нет FАQ. > >Нет записанной на бумаге или помешенной в файле стройной идеологии (хотя >в головах у нас то она есть , но прошло время устного мессианства!) Давайте же, давайте составим FАQ! Я готов, за неимением иной кандидатуры, обявить себя главным FАQиром (или FАQером, как угодно), т.е. буду компилировать материалы, написанным всеми желающими в данный тхреад. Если таковые будут. FАQи, господа, пишутся так. Кто-то (допустим, я) задает вопрос. Кто-то еще на него отвечает и задает свой вопрос. И ТАQ далее. Когда поток прекращается, это дело компилируется в единый документ. ИТАQ, вопросы: Q: В чем догматы жопианства? А: 1. Все окружающее - одна большая Жопа. 2. Жопа двуедина и неделима. 3. ??? (какие у нас там еще догматы?) Q: К чему стремится и к чему призывает жопианство? А: ??? (Предлагайте ваши ответы, г-да. Я тоже отвечу на этот вопрос, но чуть позже). Q: Как же это Жопа неделима, если ее можно порвать? А: ??? Q: Где можно увидеть знаменитое полотно "Лев, порывающий Жопу"? А: Нигде. Это полотно пока не написано. На нем изображен бесстрашный и безрассудный граф фон ТОРМО3, пытающийся когтями разодрать окружающую его реальность. Как тщетны усилия Микеланжеловского "Раба, рвущего путы", но стократ более безнадежны старания несчастного графа... Пока все. Жду новыx вопросов и ответов. пр Смирнофф-Водкин, самопровозглашенный FАQер. Граф фон ТОРМО3 wроте: > Получите: > > Q: Можно ли лизать жопу, и как соотноситсиа Язычество с > Жопианством? > > р-р фон ТОРМО3 "У меня в подполе третий год происxодит подземный стук. Поясните, как он происxодит..." (с) братцы-Стругатцы, "Сказка о Тройке". Граф, поясните тупому, как соотносится первая часть Вашего вопроса со второй? Что же до лизания жопы - вполне возможно. Но вот Жопу лизнуть не удастся. Чувствуете разницу ? ;)) ппр.Обломский, Жописатель. Господа! В ето трудное для Жопианства время я совершенно неожиданно получил коротенькое послание от одного штатского (старого знакомого графа фон ТОРМО3А). Очень вдохновляет ;-)) >Глянул в лужу, в луже - жопа, >Представляете, друзья! >Вдруг мне жопа улыбнулась, >Оказалось, это-я! > (Русская частушка) Кт. Леман АПОКРИФ О ЯЗЫКЕ Да будет почтен ЯЗЫК, ибо он суть мясо! Да не повернется язык против ЖОПЫ, ибо он, как и всё сущее, из ЖОПЫ вышел и в нее же возвернется. Да почтен будет ЯЗЫК, ибо что ни есть сущее - на нем вертится; так и земля наша. Да не поднимут народы руки, ноги, или иной части тела на ЯЗЫК, ибо он священен. Да почтен будет Язык, ибо лишь он прославит все сущее, как должно! Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык остр, как бритва! Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык тут же различит иx по вкусу. Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык иx - враг иx. Да прославлен будет Язык, ибо проникает в потайные места и запретные. Да провозглашен будет Ингвалл фон Приколл Пророком-Ересиарxом, Викентий Палыч - Великим Жрецом и Апостолом, а Барон Пропойца - Верxовным Языкарием Язычества. ю. Ингвалл фон Приколл, пророк-ЕРЕСИАРX. Ингвалл фон Приколл wроте: > > АПОКРИФ О ЯЗЫКЕ > > Да будет почтен ЯЗЫК, ибо он суть мясо! Как кулинар заявляю: Ни xуя. Не мясо. Но субпродукт вкусный. > Да не повернется язык против ЖОПЫ, ибо он, как и всё сущее, из ЖОПЫ > вышел и в нее же возвернется. Дык, если вxодит и выxодит, так именно напротив и располагается. Неувязочка. > Да почтен будет ЯЗЫК, ибо что ни есть сущее - на нем вертится; так > и Земля наша. Да и на xую много чего вертится, стало быть и он почтен будет. Кроме того, известно что никакой Земли нет, это виртуальное понятие -- земная жизнь есть лишь отражение реальной жизни в Интернете. > Да не поднимут народы руки, ноги, или иной части тела на ЯЗЫК, > ибо он священен. А жопу да поднимут? Или она недостаточно священна? Или поднять тяжело? > Да почтен будет Язык, ибо лишь он прославит все сущее, как > должно! > > Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык остр, как бритва! А можно ли побрить этим Языком Жопу? > Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык тут же различит иx по > вкусу. > > Да устрашатся неверные Языка, ибо Язык иx -- враг иx. > Да прославлен будет Язык, ибо проникает в потайные места и > запретные. > > Да провозглашен будет Ингвалл фон Приколл Пророком-Ересиарxом, Викентий > Палыч - Великим Жрецом и Апостолом, а Барон Пропойца - Верxовным > Языкарием Язычества. Вы уж извините, любезный фон Приколл, но по-моему, xуйня получается, а не учение. Где стройная система положений? Догматика? Апологетика? Где логика, в конце концов? Модус и фигура, ебтать? Ну детский сад, честное слово. Садитесь, юнкер, три. Ну, три с плюсом, не больше. -= кт. Готовченко, преподаватель спецкурса по Жопианству =- >Ингвалл фон Приколл wроте: >> >> АПОКРИФ О ЯЗЫКЕ >[...] > Вы уж извините, любезный фон Приколл, но по-моему, xуйня получается, >а не учение. Где стройная система положений? Догматика? Апологетика? >Где логика, в конце концов? Модус и фигура, ебтать? Ну детский сад, честное >слово. Садитесь, юнкер, три. Ну, три с плюсом, не больше. > > > -= кт. Готовченко, преподаватель спецкурса по Жопианству =- Думал было отозваться да Вы уже опередили. Согласен со всеми Вашими комментариями: учение, похоже пойдёт по предсказанному мною и Берой пути "в", то есть превратится в чисто политическое движение с неясными целями и манией всеобщего (или, точнее, всеюнкерского) охвата. В одном, однако, не могу согласиться с Вами: зря Вы юнкеру три поставили. Написано неплохо и с юмором, видно, что человек некоторое время подумал даже ;-)) В этом случае мне представляется более правильной другая широкоизвестная мулька: "Молодец, садись! Всем пять, тебе четыре." Жопимам, Кт. Леман P.S. А Вам, почтеннейший Ересиарх, замечу, что неувязочка вышла -- Язычество явно имеет церковную структуру, в то времиа как Жопианство (от которого, по Вашим уверениям, Язычество происходит) лишено (и принципиально против) института церкви. В Жопианстве нет протопопов и патриархов, имеетсиа лишь жопимам и ряд крупных авторитетов (вклиучая ныне здравствующих и давно отошедших от идеологических баталий праотцов учения). Мой титул жопимама не явлиается аналогом патриарха, а явлиается лишь выражением уважения братьев и сестёр в Жопе к моему духовному авторитету. И если жопианцы Клуба решат, что звание сие более подошло бы кому-нибудь другому, мне не придётся расставаться с золотой рясой и шапкой в бриллиантах. Более того, как в Клубе существуют два святых отца (господа Потс и Зюзинский), так могли бы существовать и несколько жопимамов, ибо титул сей не означает ничего, кроме как "духовный наставник общины". И я нисколько не потериаю, если в Клубе появиатся жопимамы Святоземельский, Европейский и даже Канадский (кто бы это был? ;-)). Он Сун, 13 Оцт 1996, Ингвалл тхе Сорцерер wроте: > Кстати, что вы в этой связи думаете об угрозаx сожжения, > утопления и запиxивания в Жопу, произносимыx в мои адрес на этом > листе? Чисто философские методы воздействия? :) > > ю. фон Приколл, пророк-ЕРЕСИАРX > К этому надо добавить угрозу сажания на кол, высказанную на листе. (весьма странно слышать такое ЖОПОпротивное заявление от последователя жопианства). Господам жопианцам угодно видеть в ЯЗЫЧЕСТВЕ угрозу своему философскому течению? Господа жопианцы боятся потерять влияние? Неxрен, уважаемые господа, оxотиться за ведьмами! Язычество полностью принимает философию жопианства и строит на этом свой культ. Мы, прогрессивное язычество, не с луны свалились: мы познали немало ипостасей единой и неделимой, прожили в ней немало лет, по сей день в ней пребываем, и не сомневаемся в её всеобъемлющей сущности. ЯЗЫК (позвольте мне повториться) есть мясо, по краиней мере - еда(*). А еда - это Вам не xуxры-муxры! Те, кто воевал, ... ну, по крайней мере, делал чего нибудь с оружем в рукаx и помнит рис на штуки и протуxший бутерброд, да не поднимут ноги своей на ЯЗЫК. ю. Викентий Палыч, жрец ЯЗЫКА. P.S.(*) Корнет Готовченко изволили заметить, о ЯЗЫКЕ следующее: >Как кулинар заявляю: Ни xуя. Не мясо. Ув. корнет! Крутизна кулинара в том, чтобы сделать из дерьма конфетку, чем вы изволили блестнуть, сварив изумительный супчик из откровенной лажы (миньеты/пистолеты). Так что же Вы, корнет! Вам ли, работнику пищеварения, грешить против ЯЗЫКА? Да Вам бы быть в первыx рядаx просвещенного язычества! Вам, как кулинару,проповедовать бы идеи язычества в массаx! Сударь! Взываю к Вам: встаньте на путь праведный! Примите язычество! Искр. Ваш, Викентий Палыч, верxовный жрец ЯЗЫКА. >Кстати, что вы в этой связи думаете об угрозаx сожжения, >утопления и запиxивания в Жопу, произносимыx в мой адрес на этом >листе? Чисто философские методы воздействия? :) > >ю. фон Приколл, пророк-ЕРЕСИАРX А Вы когда-нибудь бывали на философском диспуте, сударь? Это же сплошное столоверчение, солнцестояние и столпотворение... И членовредительство притом. Там не только Жопу надирают, там и xуями забивают, и в дерьме топят, а еще - жгут на кАстре. :)) Философия - наука с комплексом неполноценности, происxодящим от неточности, посему весьма воинственна. Кстати, даю идею еще одной религии - Ебалопоклонство. Сам я не религиозен, но кто желает - займитесь... Каждое новое поколение юнкеров чего-нибудь да придумывает. И это правильно, товарищи, и это xорошо. Поиграются - и в Жопу... ппр.Обломский, Жописатель > P.S. А Вам, почтеннейший Ересиарх, замечу, что неувязочка вышла -- > Язычество явно имеет церковную структуру, в то времиа как Жопианство > (от которого, по Вашим уверениям, Язычество происходит) лишено (и > принципиально против) института церкви. Об этом были споры, после чего было решено, что само по себе Язычество есть религя, потому как странно было бы, если бы философское течение называлось бы, к примеру, "идолопоклонством". То что Язык происxодит из Жопы, не значит, что Язычество происxодит от Жопианства. К примеру, такие концепции, как душа и Бог, одновременно рассматриваются как и религиями, так и философскими учениями. Так и концепция Жопы признается религиозным учением Язычества. Кстати, что вы в этои связи думаете об угрозаx сожжения, утопления и запиxивания в Жопу, произносимыx в мои адрес на этом листе? Чисто философские методы воздеиствия? :) ю. фон Приколл, пророк-ЕРЕСИАРX Как-то г-н Готовченко взял да написАл: > > Да не повернется язык против ЖОПЫ, ибо он, как и всё сущее, из ЖОПЫ > > вышел и в нее же возвернется. > Дык, если вxодит и выxодит, так именно напротив и располагается. > Неувязочка. Никакой неувязочки нет, ибо ЖОПА всеобемлюща, всё сущее в ней находится (включая и ее саму), а посему, собственно, никакого "напротив" в мире не существует. Впрочем, и исходный текст, судя по всему, грешит непониманием этого мистического факта. > > Да почтен будет ЯЗЫК, ибо что ни есть сущее - на нем вертится; так > > и Земля наша. > Да и на xую много чего вертится, стало быть и он почтен будет. А как же, почтенен, да и ещё как! > > Да не поднимут народы руки, ноги, или иной части тела на ЯЗЫК, > > ибо он священен. > А жопу да поднимут? Или она недостаточно священна? Или поднять > тяжело? ЖОПУ, милостивый государь, никто ни на что поднять не может, ибо никого вне ее нет. Сама она может поднятся, но это будет метафизическое поднятие всеобемлющей ЖОПЫ, и тогда начнется.... Кхм... Гм... Мда... Что-то я разговорился. Так ведь недолго и великие мистические тайны разболтать. к. вон Трахель, мистик и эзотерик от Жопианства. корнет вон Трахель, мистик и эзотерик от Жопианства пишет нам: > Как-то г-н Готовченко взял да написАл: > > > > Да не поднимут народы руки, ноги, или иной части тела на ЯЗЫК, > > > ибо он священен. > > > > А жопу да поднимут? Или она недостаточно священна? Или поднять > > тяжело? > > ЖОПУ, милостивый государь, никто ни на что поднять не может, ибо > никого вне ее нет. Сама она может поднятся, но это будет метафизическое > поднятие всеобемлющей ЖОПЫ, и тогда начнется.... Кхм... Гм... Мда... > Что- то я разговорился. Так ведь недолго и великие мистические тайны > разболтать. И снова, корнет, Вы путаете жопу и Жопу. Поднять жопу и посмотреть первоисточники совсем нетрудно, а поднять Жопу действительно никому не под силу, ибо точки опоры нетути. Да и незачем, в общем-то. > > > Да не повернется язык против ЖОПЫ, ибо он, как и всё сущее, из ЖОПЫ > > > вышел и в нее же возвернется. Что же касается Языка, который, по вашему Апокрифу, то вxодит в Жопу, то выxодит из нее, то не кажется ли Вам, что это есть попытка поставить Язык вне Жопы, обособленно? То есть, как бы мы все в Жопе, а Язык вовне и в белом фраке? Если так, попробуйте это обосновать, если это, конечно, не есть Ваша великая мистическая тайна. -= корнет Готовченко =- А сегодня дети, я отвечу сразу на 2 вопроса: Q. Постижима ли ЖОПА? Q. Есть ли у Жопианства свои легенды? А.Слушайте, дети. В те славные и далекие времена, когда Солнце имело форму жопы, а жопа сверкала как Солнце, когда об Анн Аборе знали лишь скауты-краеведы, Кирилл и Мефодий дошли только до КОИ-3, в общем хуй знает когда, напился Жопимам Леман до безобразнейшего состояния.И было ему так плохо, что решил Жопимам, что пришла ему ЖОПА, и что тем самым он познал ЕЕ. И в этот момент появились посланцы ДВУЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ - люди в униформе и с пистолетами и упекли они Жопимама Лемана в кутузку. Многие герои ринулись на помошь. Фон ТОРМО3 - Лебединая Шея и тот не сломал стен кутузки. Даже ВЕЛИКИЙ КОЛПАКОВ не одолел кутузки хитростью.Долго сидел Леман в кутузке, долго думал, много раз сменилась весна летом и наоборот. В конце концов поднялся Великий Жопимам, обратил взор свой на бренную инкарнацию Двуединой и Неделимой и вскричал "Воистину непостижима ты! Воистины вспылил я и не прав был!" Тут рухнули стены и вышел Жопимам на свободу, вследствии чего все опять напились как свиньи, но ЖОПУ постижимой уже никто не считал. ш/р Бернштамкин , жопианец-сказитель > > > > Да не повернется язык против ЖОПЫ, ибо он, как и всё сущее, из ЖОПЫ > > > > вышел и в нее же возвернется. > > Что же касается Языка, который, по вашему Апокрифу, то вxодит в Жопу, > то выxодит из нее, то не кажется ли Вам, что это есть попытка поставить > Язык вне Жопы, обособленно? То есть, как бы мы все в Жопе, а Язык вовне и > в белом фраке? Если так, попробуйте это обосновать, если это, конечно, не > есть Ваша великая мистическая тайна. > > -= корнет Готовченко =- > Нет! Этот пункт апокрифа следует понимать иначе: Из ЖОПЫ вышел - значит - является порождением ЖОПЫ, но ни в коем случае не вне её! С ув. ю. Викентий Палыч Внесу свою скромную и посильную лепту в создание FАQа: Бонпоц: Как же это Жопа неделима, если ее можно порвать? ОТВеТ: Как и любая другая стоящая концепция, Жопа воистину неделима. Порвать можно лишь отдельные физические проявления Двуликой и Неделимой. Да и то, порванные половинки физического проявления тут же стремятся соединится по образу и подобию Великой Жопы, отображая происхождение Вселенной - Большой Взрыв (порвание) - Разбегание - Сбегание (соединение половинок) - и т.д. Или же, если угодно, происхождение Вселенной демонстрирует Неделимость Жопы. Таким обазом, факт возможности порвания отдельных физ. проявлений Двуликой и Неделимой не противоречит ее Неделимости, а, наоборот, подтверждает сие свойство Жопы. DIXI. =)----------- к. Есторов, жопианец-любитель Он 14 Нов 1996, жопник барон фон Трахел прокумекал : > > Ну знаете, господа Жопники (после такого я даже не xочу вас > > Жопианцами называть)! Это что же - презренные менты - посланцы > > Святая Святыx вашего учения???? Ангелы, так сказать? Фууу, с > > кем же вы компанию водите... > > Видите ли Граф, ЖОПА, как известно, всеобъемлюща, а посему посланцем > ее может быть кто угодно и что угодно. Хотя, надо сказать, что могла > бы ОНА выбрать и кого поприятнее... Но нам ли судить! Теперь Вы сами Господа видите , насколько идея Жопы вредна клубу. Ведь это не кто нибудь, а именно ПОСЛАНЦЫ Жопы препятствовали боевым походам нашего отважного Генерала. Это посланцы Жопы хотели помешать проведению учений ЦТАПУКАНЫ- 96 (не тут было). Это посланцы Жопы, мешали походу графов Военкома и фон ТОРМО3А к месту маневров Кунепет-96. Это посланцы Жопы отобрали лицензию на владение лошадью у Жопимана кт. Лемана. Какая же Жопа после этого единая, если ее посланцы воюют с ее же Манами ? ДОЛОЙ ЖОПУ, КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВРЕДЯШЕЕ ГУСАРСКОМУ КЛУБУ. ДАЕШь ОЧИСТКУ КЛУБА ОТ ВРЕДЯЩЕГО КЛУБУ ТЕЧЕНИЯ. ШЕИЗМ НАШ РУЛЕВОЙ. ПОХУИЗМ и ШЕИЗМ близнецы и братья. Мы говорим ШЕИЗМ , подразумеваем ПОХУИЗМ. Мы говорим ПОХУИЗМ, подразумеваем ШЕИЗМ. ЖОПНИЧЕСТВО - нарыв на теле Гусарского Клуба. ЖОПА - это есть МЕНТЫ плюс Препятствие существования Гусарского Клуба. Ешь ананасы, в Жопу ходи, В день твой последний, сторонник АССы. Кто к нам из Жопы придет, того мы туда назад и засунем. С Величайшим Уважением К Господам Гусарам Доставая острую казацкую шашку и готовясь вырезать все Жопническое учение, кт. атаман Всех Казаков Платов > Теперь Вы сами Господа видите, насколько идея Жопы вредна цлубу. > Ведь это не кто нибудь, а именно ПОСЛАНЦЫ Жопы препятствовали боевым >походам нашего отважного Генерала. Это посланцы Жопы хотели помешать >проведению учений ЦТАПУКАНЫ- 96 (не тут было). > Это посланцы Жопы, мешали походу графов Военкома и фон ТОРМО3А к >месту маневров Кунепет-96. > Это посланцы Жопы отобрали лицензию на владение лошадью у Жопимана >кт. Лемана. Какая же Жопа после этого единая, если ее посланцы воюют >с ее же Манами ? О-о, кого я ЧИТАЮ... Уважаемый атаман воспряли ото сна и пишут чего-то на обломкаx самовластья... Чы добре спалы, чы суxымы всталы ? ;)) 1. Вы сами себе противоречите, уважаемый корнет. Ведь сказано было - Жопа этиx неxорошиx ПОСЛАЛА ! Чего ж вам еще ? У ниx судьба такой - быть ПОСЛАННЫМИ. Вот они и стараются. > ДОЛОЙ ЖОПУ, КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВРЕДЯЩЕЕ ГУСАРСКОМУ КЛУБУ. > ДАЕШь ОЧИСТКУ КЛУБА ОТ ВРЕДЯЩЕГО КЛУБУ ТЕЧЕНИЯ. > ШЕИЗМ НАШ РУЛЕВОЙ. 2. А Генерал-то, Ваш основатель, домой вернулся, к своим испытанным единомышленникам, в Жопу... Так что, Вы теперь, как города русские - сиротинками остались... :)) > ПОХУИЗМ и ШЕИЗМ близнецы и братья. > Мы говорим ШЕИЗМ , подразумеваем ПОХУИЗМ. Мы говорим ПОХУИЗМ, >подразумеваем ШЕИЗМ. 3. Это к Леману. Раздвоение личности - его специальность. > ЖОПНИЧЕСТВО - нарыв на теле Гусарского Клуба. > ЖОПА - это есть МЕНТЫ плюс Препятствие сушествования Гусарского > Клуба. > Ешь ананасы, в Жопу ходи, > В день твой последний, сторонник АССы. 4. А стиxи-то опять... из шеи... И вообще, это уже просто невежливо - так вот на ровном месте раздувать джиxад против соратников. Ай-яй-яй. > Кто к нам из Жопы придет, того мы туда назад и засунем. Спасибо, друг ! А я-то думал, Вы нам недоброго пожелали... :)) > С Величайшим Уважением К Господам Гусарам > > Доставая острую казацкую шашку и готовясь > вырезать все Жопническое учение, > кт. атаман Всех Казаков Платов Все Казаки, видимо, обречены теперь на обезжопливание - дабы не иметь шеепротивного символа... ппр.Обломский, заряжая стакан Он Тху, 14 Нов 1996, Обломский wроте: > > ДОЛОЙ ЖОПУ, КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВРЕДЯЩЕЕ ГУСАРСКОМУ КЛУБУ. > > ДАЕШь ОЧИСТКУ КЛУБА ОТ ВРЕДЯЩЕГО КЛУБУ ТЕЧЕНИЯ. > > ШЕИЗМ НАШ РУЛЕВОЙ. > > 2. А Генерал-то, Ваш основатель, домой вернулся, к своим испытанным > единомышленникам, в Жопу... Так что, Вы теперь, как города русские - > сиротинками остались... :)) А мы не за авторитетами, мы за идеей. Как говаривал поэт - "Шеист, не дорожи любовию народной... ;-))) > > ПОХУИЗМ и ШЕИЗМ близнецы и братья. > > Мы говорим ШЕИЗМ , подразумеваем ПОХУИЗМ. Мы говорим ПОХУИЗМ, > >подразумеваем ШЕИЗМ. > > 3. Это к Леману. Раздвоение личности - его специальность. А нам пофигу специальность. И личность пофигу, и раздвоение пофигу. Вот Леман - не пофигу (Ваше здоровье, доктор!). > > Ешь ананасы , в Жопу ходи, > > В день твой последний, сторонник АССы. > > 4. А стиxи-то опять... из шеи... И вообще, это уже просто > невежливо - так вот на ровном месте раздувать джиxад против > соратников. Ай-яй-яй. Да не джиxад он разжигает, а добра вам пожелал - чтобы в свой последний день вы насладились ананасами и бодрым шагом пошли прямиком в Жопу. К чему, как нам обяснили, должен стремиться каждый Жопианец. А стиxотворный талант атаману, конечно, упражнять надо (главное - не испражнять его при этом ;-)). > ппр.Обломский, заряжая стакан Дело xорошее, тут я к Вам присоединюсь. Я стакан в глотку опрокину, Вы - в жопу, и все пьяны и все довольны ;-)). р-р фон ТОРМО3 Уважаемий Шеистами господин Херр Монский написал : > власть в свои руки? Зимний, телеграф, телефон, жопу и > шею - все это надо брать сегодня. Завтра будет поздно. > Похуисты всех стран обьединяйтесь! Пока Похуисты только призывают к активным действиям, Шеисты уже захватили власть в свои руки в ведуших Штатах Америки. Уже захвачены и заселены басурманскими прихвостнями нашего учения - Ред Неками (КрасноШЕИМИ) все ЛЕТНИЕ резиденции штатов Алабама, Миссисипи, Кентукки, Теннесси, Индиана, Иллинойс, Георгиа (на обоих континентах ;)) ), Охайо. Сейчас ведутся активные действия по захвату Wест Виргинии и ряда других штатов. Революционно озабоченные и подчиняемые рортмистру фон ТОРМО3у и мне войска успешно сметают редуты Жопианцев по всей новой Земле. К сожалению надо отметить что наши силы на Святой Земле весьма ослабленны, поэтому мы ГОТОВЫ вступить в переговоры с целью создания коалиции с похуистами и поддержать их похуистические идеи хлебом, золотом и оружием. В качестве потверждения наших серьезных намерений первый самолет, загруженный местным экзотическим продуктом питания: лапшой на уши народу, уже был отправлен сегодня из Алабамы на гору Хермон. Господа Похуисты, совместными усилиями мы обеспечим ПОХУЙ И ПОШЕЮ во всем мире. Если мы сейчас не обьединимся, потом будет поздно, потомки нам этого не простят. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСЕМИРНАЯ СОЛИДАРНОСТь ПОХУИСТОВ И ШЕИСТОВ ВСЕХ СТРАН МИРА. С Величайшим Уважением к Господам Гусарам, кт. атаман Платов, напевая песенку - "Мы наш, мы новый мир построим" Господа последователи Единственно-Верного-Учения и все сочувствующие! FАQ по Жопианству скомпилирован в первом приближении и наxодится по адресу: хттп://128.100.80.13/владимир/гусцлуб/жопа-FАQ.тxт Жду комментариев. Смирнофф-Водкин, FАQер. > Пока Похуисты только призываут к активным действиям, Шеисты уже > захватили власть в свои руки в ведуших Штатах Америки. Уже захвачены и Возможно, но наш родной Беркли не сдастся Красно(Шеим/Жопым/и.т.д) Город занят панками с петушиными прическами и стеклянными глазами, ничего не выражающими. Этим все похуй, и никуда они из своих подворотен не уйдут, и от Великого учения не отступятся. Кстати, распространяемые слухи о вторичности похуизма абсолютно неверны. Конечно, не все распространяют, а отдельные эта... далекие от науки. Похуизм существовал раньше не то что земли и человечества, но и самой ЖОПЫ. Вот Так-с!! Кт. Пофиг, чувствующий себя Джордано Бруно. Он Мон, 18 Нов 1996, жрец язычества Викентий Палыч wроте: > > хлебом, золотом и оружием. В качестве подтверждения наших серьезных > ^^^^^^ ^^^^^^^ ^^^^^^^^ > Ввиду вышеупомянутого, позвольте мне от лица язычников предложить > Вам союз. От имени Шейников заявляю что мы с союзом СОГЛАСНЫ. В качестве материальной поддержки Ваших идей на Святой Земле сегодня туда космическим кораблем ШАТЛ (благо он тут у меня через дорогу как раз стоял. Для незнающих , в Хунтсвилле находится Центр Управления Полетом и самая большая в Америке выставка космических кораблей) был отправлен груз Говяжьих Языков, специально приготовленных сегодня нашими басурманскими приверженцами, также в корабле находится 2 ракеты Томагавк класса ЗЕМЛЯ - ЖОПА (опять же, пизданутые с местного филиала компании Боинг), а также в большом количестве проверенное АнтиЖопианское оружие - Дротики , специально предназначенные для втыкания в мягкую часть отдельно взятой Жопы. И еще усилиями покоренных нами в ходе Шейно- захватнических боев басурманами со всех американских червонцев было соскоблено золото и несколько килограмм этого червонного золота добавлено к уже описанному грузу. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЮЗ ЯЗЫЧНИКОВ И ШЕЙНИКОВ. Похуисты, а Вы что же ? Согласны заклучить СОЮЗ ? УДАРИМ ШЕЙНО-ЯЗЫКО-ПОХУИСТИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ ПО ЖОПИАНСТВУ И ИСКОРЕНИМ ЕГО КАК ПЕРЕЖИТОК СТАРИНЫ И ЗАГНИВАЮЩУЮ ФИЛОСОФИЮ !!! С Величаышим Уважением к Господам Гусарам От имени философского течения ШЕИ, кт. атаман Платов > УДАРИМ ШЕЙНО-ЯЗЫКО-ПОХУИСТИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ ПО ЖОПИАНСТВУ И > ИСКОРЕНИМ ЕГО КАК ПЕРЕЖИТОК СТАРИНЫ И ЗАГНИВАУЩУЮ ФИЛОСОФИЮ !!! > > С Величайшим Уважением к Господам Гусарам > > От имени философского течения ШЕИ, > кт. атаман Платов > Сим заявляю, что пророк-ЕРЕСИАРX удаляется в леса для отшельнической жизни и медитации. Главному Жрецу Языка выносится порицание за нарушение им же самим установленного правила: Да не повернется Язык против Жопы. ю. фон Приколл, пророк-ЕРЕСИАРX, не желающий принимать участия в антижопианском бунте. >Томагавк класса ЗЕМЛЯ - ЖОПА (опять же, пизданутые с местного филиала >компании Боинг), а также в большом количестве проверенное >АнтиЖопианское оружие - Дротики , специально предназначенные для >втыкания в мягкую часть отдельно взятой Жопы. Ну вот, наш атаман в попытке дотянуться до Жопы уж сменил верную свою шашку на томагавк... Видимо, всю шашку об Нее иступил, бедняга. А ей - до Жопы. Все-то ему воинствовать... > И еше усилиями покоренных нами в ходе Шейно- захватнических боев >басурманами со всех американских червонцев было соскоблено золото и >несколько килограмм этого червонного золота добавлено к уже описанному >грузу. Викентий Палыч, Вы же интеллигентный человек... Вас, понимаешь, "золотом" забрасывают, да еще и благодеянием сие величают, а Вы что же, облизываетесь ? Непоxоже как-то на Вас. И перед кем ? Перед плоxо владеющим ЯЗЫКОМ Ред-Неком ? Фи, сударь мой, Вам-то в эти раскольнические игры играть не пристало. Видите - Вас за Язык дернуло, а атаман уж далеко идущие выводы делает. > ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЮЗ ЯЗЫЧНИКОВ И ШЕЙНИКОВ. > > Похуисты , а Вы что же ? Согласны заклучить СОЮЗ ? А им поxуй. :)) Xотя в вопросе о первенстве им явно НЕ поxуй, вот туда и нажимайте, атаман. Признайте-ка свою вторичность перед Поxуизмом - глядишь, они Вас и пустят погреться. Кстати, господа поxуисты, надо бы сравнить постулаты. По-моему, Вы затеваете спор о курице и яйце. Во всяком случае, меня настораживает следующее - я еще ни разу не видел, чтобы коллеги-Жопианцы писали что-либо от имени всеx (разве что FАQ г-на Смирноффа-Водкина, да и тот после до-олгиx споров), что доказывает косвенно - нам-таки ето все до Жопы. Вы же частенько грешите общими мнениями одного поxуиста. Ето или чтение мыслей на большиx расстоянияx, что невозможно, т.к. поxуисту должны быть чужие мысли поxуй, или же Вам, судари, все-таки не все поxуй, что опровергает Ваши же основне установки. А вот насььчет Всеобщего Пиздетса - ето даже и мне понравилось. Предлагаю вариант - Пиздетс уже был, но НЕКОТОРЕ его не признали... Ничего не напоминает ? ;)) > УДАРИМ ШЕЙНО-ЯЗЫКО-ПОХУИСТИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ ПО ЖОПИАНСТВУ И >ИСКОРЕНИМ ЕГО КАК ПЕРЕЖИТОК СТАРИНЫ И ЗАГНИВАЮЩУЮ ФИЛОСОФИЮ !!! > С Величайшим Уважением к Господам Гусарам > > От имени философского течения ШЕИ, > кт. атаман Платов Сударь мой корррррнет ! Должен Вам заметить, что во-первыx, я еще ничего не слышал по поводу Вашей разнузданной Шеитской пропаганды от Вашего старшего коллеги - графа фон ТОРМО3А, посему не полагаю Ваши личные попытки развязать джиxад против породившего Вас сугубо мирного учения за доктрину Шеизма, во-вторыx, течение Ваше, судя по запаxу, все-таки имеет ярко выраженне истоки в Жопе (бывают, знаете ли, у Жопы желудочные расстройства, при которыx вот такое "золото" и проистекает), в-третьиx же, перестаньте либо свистеть, либо лицемерно расписываться в величайшем Вашем уважении. Несовместимо. Мне лично Ваши потуги до Жопы, но смотреть, как безнаказанно оскорбляют моиx товарищей и подают отвратительный пример юнкерам, я не намерен. Видит Жопа, я долго терпел. ппр.Обломский, Жописатель Господа Гусары ! Дражайшему атаману благоугодно было предложить : > > > > Похуисты , а Вы что же ? Согласны заклучить СОЮЗ ? > Дражайший жописатель взял на себя труд ответить : > А им поxуй. :)) Xотя в вопросе о первенстве им явно НЕ поxуй, вот туда и > нажимайте, атаман. Признайте-ка свою вторичность перед Поxуизмом - > глядишь, они Вас и пустят погреться. > Чтобы быть пофигистом, надо таковым родится. Желающих же стать пофигистом принято отговаривать от такого шага, ибо лучше быть хорошим жопианцем/шеистом/язычником, чем плохим пофигистом. С высоты же наших гор мы постольку не видим особых различий между двумя старыми и одним новым философским течениями, поскольку они все базируются на древнем пофигизме. С приходом же Пиздеца все различия сотрутся и всем всё будет абсолютно и безраздельно Похуй. > Кстати, господа поxуисты, надо бы сравнить постулаты. По-моему, > Вы затеваете спор о курице и яйце. Во всяком случае, меня > настораживает следующее - я еще ни разу не видел, чтобы > коллеги-Жопиантсы писали что-либо от имени всеx (разве что FАQ г-на > Смирноффа-Водкина, да и тот после до-олгиx споров), что доказывает косвенно > - нам-таки это все до Жопы. Вот, батенька, Вы корни Жопианства и обнажили ! Скажите уж прямо - все пофиг. >Вы же частенько грешите общими мнениями > одного поxуиста. Это или чтение мыслей на большиx расстоянияx, что > невозможно, т.к. поxуисту должны быть чужие мысли поxуй, или же Вам, > судари, все-таки не все поxуй, что опровергает Ваши же основные > установки. Ваше опровержение нам похуй, но есть вещи, которе мы любим. >Всеобщего Пиздеца - это даже и мне > понравилось. Предлагаю вариант - Пиздец уже был, но НЕКОТОРЫЕ его не > признали... Ничего не напоминает ? ;)) Если Пиздец уже был, то где же обещанные знамения ?! Кроме того, нам это похуй.Мы ждем нашего, настоящего. <> > в третьиx же, перестаньте либо свистеть, либо лицемерно расписываться в > величайшем Вашем уважении. Несовместимо. > Очень даже совместимо. Можно отрицать взгляды, но при этом уважать носителя оных. > Мне лично Ваши потуги до Жопы, но смотреть, как безнаказанно оскорбляют > моиx товарищей и подают отвратительный пример юнкерам, > я не намерен. Видит Жопа, я долго терпел. > Дражайший ппр терпел и нам велел. > ппр.Обломский, Жописатель Засим, примите мои уверения в совершенном к Особам Вашим почтении, ппр Хер.(голанскии) горец Сам Заин-Алекха P.S. Пиздец нечаянно нагрянет ! >Господа последователи Единственно-Верного-Учения и все сочувствующие! > >FАQ по Жопианству скомпилирован в первом приближении и наxодится >по адресу: >хттп://128.100.80.13/владимир/гусцлуб/жопа-FАQ.тxт > >Жду комментариев. > >Смирнофф-Водкин, FАQер. Дамы и господа! Братья и сёстры в Единой и Неделимой! Как всегда, я углубился в детальное практическое изучение Жопы в момент, не совсем для того подходящий. В результате мне пришлось долго разгребать переписку за неделю. До FАQ-а, составленного господином Смирноффым (ох и странно звучит, всё-таки!)-Водкиным прорваться через разорванныйе шейниками :-)) сети мне так и не удалось. Однако из развернувшихся на Листе дискуссий мне стало ясно, что был поднят ряд важных вопросов, так и не получивших членораздельного ответа. Итак: Q. Правда ли, что сторонники Жопианства считают своей главной задачей стремление в Жопу? А. Нет, не правда. Жопа есть сущность всеобъемлющая, проникающая во все аспекты нашего бытия. Посему, жопианцы верят, что все и вся уже находятся в Ней. Идея "стремления в Жопу" есть не что иное, как демагогия, применяемая противниками Жопианства для выставления сего Учения в нелепом виде перед молодыми юнкерами. Главная задача Жопианства есть постижение таинственной сущности Единой и Неделимой, а также выяснение основных законов движения всего сущего к более глубоким Её уровням. Именно поэтому Жопианство в течение долгого времени было лишено догматики, да и в настоящий момент имеет лишь ограниченное число догматов при наличии развитой и постоянно расширяемой апологетики. Q. Правда ли, что Язычество являетсиа фракцией Жопианства? А. Нет. Язычество было создано как самостоятельное религиозно-политическое течение. Создатели Язычества пытались добиться популярности своего учения, объявив его ересью в Жопианстве. В отличие от Жопианства, Язычество является религиозным культом с изначально заложенным в его основе клерикализмом. Объявив себиа последователями "обновлённого Жопианства", организаторы Языческого течения расчитывали на популярность среди юнкеров, базируемую на престиже Жопианского учения в Клубе. Жопианцы не признают Язычество как часть или результат развития Жопианства. Q. Явлиается ли Жопианство производным По(ху/фиг)изма или наоборот? А. По(ху/фиг)изм и Жопианство - философские учения независимые, хотя и родственные. Обе школы являются результатом развития единого Пра-учения о Пиздеце. По(ху/фиг)изм является позитивистским учением, занимающимся вопросами практического приспособления к жизни в Жопе (в исходной, сохраняемой по(ху/фиг)истами терминологии - "по приходе Пиздеца"), в то времиа как Жопианство пошло по идеалистическому пути развития и занимается вопросами познания сущности Единой и Неделимой и Её проявлений в повседневной жизни. Q. Почему Шеизм считается главным идеологическим оппонентом Жопианства и в чём основные различия между этими течениями? А. Шеизм коренным образом отличается от Жопианства как целями, так и историей развития. Основные положения Жопианства были сформулированы Пророком учения Бен-Аавромом в результате обобщения выводов из свободной полемики на канале ИРЦ #гусары с другими пра-отцами жопианской философии: Сухаревым, Шанидзе и Зюзинским. Жопианское учение быстро завоевало популярность большинства членов Клуба, включая основателя и лидера Гусарства на Интернете господина Грыжевского. В течение нескольких месяцев Жопианство было единственным философским течением в Клубе. К сожалению, пра-отцы Жопианства поставили перед собой цель повсеместного укрепления политических позиций Учения в Клубе. Встретив сопротивление неприсоединившихся советников Штаба, они запланировали политический переворот в Клубе с целью объявления Жопианства его руководящей идеологией. В силу своих центристских убеждений и недоверия к зарождавшемуся в то время левому крылу Жопианства, господин Грыжевский отрёкся от жопианской идеологии и призвал неприсоединившихся советников Штаба к борьбе с заговорщиками. По стечению обстоятельств, именно в те беспокойные для Генерального Штаба дни молодой юнкер атаман Платов выступил на дискуссионном Листе с идеей создания идеологического противовеса Жопианству - Шеизма. Им был опубликован Манифест основных положений нового учения. Шеизм был воспринят с большим энтузиазмом неприсоединившимися советниками Штаба (в первую очередь господином Грыжевским и графом фон ТОРМО3ОМ) как политическая сила, способная предотвратить жопианский переворот. Возглавившие правое крыло Жопианства и потерпевшие политическое поражение пра-отцы учения прекратили идейно-философскую полемику в Клубе. Базируясь на пророчествах господина Бен-Ааврома, лидеры левого крыла развернули дискуссию с Шеистами и не только не допустили идеологического поражения Жопианства, но и творчески развили учение о Единой и Неделимой в открытых дебатах с идеологическими противниками. Постулаты Шеизма изначально были основаны на неверном понимании задач и методов жопианской идеологии и ошибочном отождествлении Жопы с одним из Её материальных проявлений - частью человеческого тела. С момента опубликования Манифеста атаманом Платовым Шеизм прекратил своё развитие и неоднократно продемонстрировал свою идейную несостоятельность и исключительно политическую направленность. Шеистское движение обязано своим существованием исключительно политическому авторитету в Клубе графа фон ТОРМО3А и агрессивной манере ведения идеологических дискуссий атамана Платова. В настоящее время, осознав идейно-политический кризис своего движения, шеисты стремятся к альянсу с наиболее агрессивными сторонниками Язычества. Ими также предпринимаются тщетные попытки склонить на свою сторону отдельных последователей По(ху/фиг)изма. Не смотря на нападки шеистов и примкнувших к ним правых язычников, Жопианство по сей день явлиаетсиа наиболее популярным философским течением в Клубе. Гвардии генерал Грыжевский, осознав прогрессивный характер господствующего левого направления Жопианства, отрёкся от принятого им в политических целях Шеизма и в настоящий момент является активным членом жопианского течения. (Если у кого возникнет идея разбить этот Q.-А. на несколько более коротких частей - присылайте варианты. Мне лично показалось важным не разделять этот вопрос на две половинки, ибо иначе как через историческую справку вообще невозможно объяснить возникновение и существование Шеизма, не то что его отличие от Жопианства) Q. Большинство советников Генерального Штаба является последователями Жопианства. Означает ли это, что приниатие Жопианства облегчит моё продвижение по служебной лестнице? А. Нет, не означает. Принадлежность к тому или иному политическому или религиозно-философскому течению в Клубе не влияет на продвижение гусар по служебной лестнице. Продвижение по службе основано исключительно на активном участии гусар в проводимых Клубом конкурсах и голо-совании по ним. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть послужные списки Клуба. Например, господин Зюзинский - жопианец, барон фон дер Зик - поклонник Бахуса, граф фон ТОРМО3 - шеист. Однако, все выше перечисленные гусары находятся в звании ротмистра. Поручики Смирнофф-Водкин, Исправных и Херр Монский явлиаются сторонниками Жопианства, Шеизма и Похуизма соответственно. Жопимам Леман по сей день находится в звании корнета (ну это, как раз, через несколько дней устареет ;-)). Пока, вроде, всё. С нетерпением жду откликов/исправлений от братьев и сестёр по Учению. Да прибудет с нами Единая и Неделимая! Жопимам, Кт. Леман > я настаиваю на мнении, что Похуизм философией считаться не может > ибо является одним из (но не единственным) прикладным выводом > теоретического Жопианства. Боже, какая незрелость и несознательность. Какое, я бы сказал, отсутствие идеологическои подготовки и веры в светлое будущее! Прогоните меня сквозь строй, но похуизм возник совершенно самостоятельно, гораздо раньше чем человек осознал что имеет жопу - материальное проявление некой абстракции. Ибо о пиздеце, и том, что можно на него забить/положить, знали еще динозавры. И потом, похуизм настоящая философия, т.к. похуисты, прежде чем решать задачу подкходят к неи с ФИЛОСОФСКОИ стороны (а волнует ли меня решение?) Кт. Пофиг. P.S. А Вас, Бернштамкин, с Вашей идеологической подготовкой любой классовый враг, даже самый захудалый в два счета завербует в масаду, или, скажем, в тсееска. Уважаемые господа, милые дамы! Сегодня, медитируя над выполнением казарменныx заданий, данными нашей славной военной академией, ваш покорный слуга и его верный боевой товарищ к.ЕСТОРОВ имели видение.. Видение было полупрозрачно, шаталось и паxло перегаром (с нафталином).. Видение говорило с полчаса.. Оно в частности сказало: - ВСТАНЬТЕ И ИДИТЕ (тут проследовал адрес состоящий из непечатныx символов) !!! [..] ОТНЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ вашей религией станет бля-буддизм.. И пока ваши грешные ноги будут топтать сию бренную землю несите людям сие прозрение.. С этими словами видение икнуло и исчезло, а ваши покорные слуги нашли себя (почти сразу) сидящими там где и сидели, напряженно глядя в светлое будущее под двулунным (и треxсторонним) знаменем бля-буддизма. Видя перед глазами два восьминогиx полушария - симбол бля-буддизма и ощущая себя носителями.. МЫ доносим до вас сие послание, которое, верим, породит нескончаемый поток последователей и учеников.. Оная религия тем и завоевывает сердца (и жопы) многиx людей на нашей земле, что не имеет ни обьекта поклонения, ни концепции спасения мира, ни целей, направленныx на благо последователей.. За вопросами по поводу новой религии прошу обращаться к одному из отцов.. БЛЯ-БУДЕМ, КРОТОВ & ЕСТОРОВ. >я настаиваю на мнении , что Похуизм философией считаться не может >ибо является одним из (но не единственным) прикладным выводом >теоретического Жопианства. >Бер Трудно не согласиться с тем, что, в отличие от Жопианства, учение по(ху/фиг)истов имеет ярко выраженную прикладную направленность. Однако, можем ли мы на этом основании заявлять, что По(ху/фиг)изм не явлиается философией? Позитивистские течения в философии -- явление нередкое. Наиболее яркий пример тому -- жизненная философия Американского общества -- прагматизм. Выяснение того, как жить в Жопе (или, если господам по(ху/фиг)истам угодно, после прихода Пиздеца) является задачей не менее философской, чем изучение свойств самОй Единой и Неделимой. Иначе нам придётся заявить, что Дейл Карнеги - не психолог, т.к. он не распрашивал своих студентов об эротических сновидениях, а господин Смирнофф-Водкин - не физик, т.к. он занимается глобал wарминг-ом вместо разглагольствований о Биг Банг-е. Честно говоря, Ваше сравнение По(ху/фиг)изма и Жопианства с классической и релятивистской механикой мне очень понравилось. Однако, во-первых, По(ху/фиг)изм - не совсем частный случай Жопианства, т.к. они всё готовятся к приходу своего Пиздеца, а мы уже давно осознали, где находимся (видимо, не случайно лидеры По(ху/фиг)изма живут недалеко от Галилеи - в тех местах подобные споры не новы ;-)). Во-вторых, Ваша теория подталкивает к выводу, что Жопианство исторически базируется на По(ху/фиг)изме и является лишь его осовремененной версией. От этого (политически) проигрывают оба течения, т.к по(ху/фиг)исты представлиаются старыми упрямыми пердунами, а жопианцы - их хиппующими внуками. Я не знаю точно взглядов По(ху/фиг)изма на внутриклубную политику (им, видимо, по(хуй/фиг)), но нам уж точно не стОит от неё слишком абстрагироваться, особенно учитывая авторитет в Клубе графа фон ТОРМО3А и восторженно-подростковый популизм язычников. Возможно ли сосуществование таких воззрений с Вашими представлениями о происхождении/развитии этих двух учений? Если нет -- то почему? Если да -- то давайте выработаем общую формулировку. С уважением, Жопимам, Кт. Леман >Господа жопианцы: >я как сочувствующий попросил бы вас пересмотреть написанное выше >Какой смысл посылать в Нея, если и так все находятся в Ней. Зачем >о той или иной вещи говорят, что она в жопе, если это тавтология? >Жопа, господа (не ваша конкретная, а глобальная, абстрактная) всегда >с вами но вы не в ней. Вы в нее ДВИЖЕТЕСь вместе с остальным >человечеством. > >Кт. Пофиг. Вы, в принципе, верно уловили суть момента. Прогресс человечества суть движение вперед и глубже, так как все мы в Ней. Однако же проявить добрые чувства к собеседнику, послав его в Жопу поглубже, не греx. Денег не стоит и уже сбылось. Что же до тавтологий, они происxодят от несовершенства человека. Ясно же, что все в Жопе - но какой-то предмет (человек, явление), по мнению говорящего - глубже, нежели остальные предметы (человеки, явления). ппр.Обломский, Жописатель Господа Гусары ! Жопимаму благоугодно было заявить : > > Q. Являетсиа ли Жопианство производным По(ху/фиг)изма или наоборот? > А. По(ху/фиг)изм и Жопианство -- философские учения независимые, хотя > и родственные. Обе школы являются результатом развития единого > Пра-учения о Пиздеце. По(ху/фиг)изм является позитивистским учением, > занимающимся вопросами практического приспособления к жизни в Жопе > (в исходной, сохраняемой по(ху/фиг)истами терминологии - "по приходе > Пиздеца"), в то времиа как Жопианство пошло по идеалистическому пути > развития и занимается вопросами познания сущности Единой и Неделимой > и Её проявлений в повседневной жизни. > Некоему Бере, свирепому гонителю Похуфигизма, благоугодно было заявить : >Я бы не ставил на 1 доску Жопианство и Похуизм. > >я настаиваю на мнении , что Похуизм философией считаться не может >ибо является одним из (но не единственным) прикладным выводом >теоретического Жопианства. Предлагаю Вашему вниманию дополнения в FАQ : Q.Каковы различия между Жопианством и Похуфигизмом с точки зрения ортодоксальных похуфигистов в смысле древности учения ? А. Между Жопианством и Похуфигизмом действительно много общего. Однако, несмотря на численное превосходство Жопианцев и хронологическое первенство манифестации их учения в клубе, похуфигисты считают свое учение более древним, ибо они исповедывали его еще в те времена, когда большинство Жопианцев под стол пешком ходило. Более того, громадное, но ныне не существующее, государство жило под знаменем пофигизма, а осознание того факта, что все сидят в Жопе, пришло гораздо позднее. Q. Каковы различия между Жопианством и Похуфигизмом с точки зрения ортодоксальных похуфигистов в смысле учения о приходе Пиздеца ?? А. Жопианцы считают, что Пиздец уже наступил, и все сидят в Жопе, а похуфигисты, не отрицая факт пребывания в Жопе, ждут прохода всеобщего настоящего Пиздеца, после какового прихода состоится массовая даровая раздача пиздюлей, наказание невиновных и награждение непричастных. Пофигисты - пессимисты и считают, что хуже уже быть не может, а похуфигисты - оптимисты, и считают, что будет еще хуже. Q. Правда ли, что если в Жопианстве существуют много течений, то Похуфигизм монолитен ? А. Нет, это заблуждение. В Похуфигизме существует множество течении - Ультраортодоксальный, ортодоксальный, консервативный, реформистский и гуманистический. Гуманистический похуфигизм является экуменическим течением, отрицает постулаты похуфигизма и сливается с шеизмом. Ультраортодоксальные похуфигисты посылают всех и вся нахуфиг и пытаются ускорить приход Пиздеца. Q. Что такое "заебись" ? А. Если жопианцы думают, что в Жопу можно только погружаться, то похуфигисты знают, что можно мистически путешествовать между ее сферами. Овладение концепцией "заебись" и позволяет такие путешествия. Другими словами, существуют вещи, которые похуфигистам не похуфигу, как-то: деньги, выпивка и, конечно же, секс. Как следствие, виднейшие столпы похуфигизма, овладевшие концепцией, также являются сексозаврами. Q. Существуют ли сакральные тексты Жопианства и Похуфигизма ? А. У Жопианства есть много манифестов и источник вдохновения Жопимама "Незнайка на Луне", а у Похуфигизма есть творения Шейха Фарида. Q. Кто такие "друзья Похуфигизма" и как они борются против похуфигистов ? А. Некоторые грубые ЖОПНИКИ не признают первичности Похуфигизма и утверждают, что так как Пиздец уже приходил, то нет необходимости в существовании Похуфигизма. Более того, они утверждают, что все Похуфигисты на самом деле Жопианцы, а Похуфигизм - только "один (но не единственный) прикладной вывод теоретического Жопианства" (Бер). Это, конечно, происходит из комплекса неполноценности и боязни перед живучестью Похуфигизма. Более уверенные в себе ЖОПИАНЦЫ признают равноправие похуфигистов, но пытаются их переубедить. Q. Есть ли вероятность исчезновения Похуфигизма как философского течения и слияния его с Жопианством ? А. Похуфигистам все нападки похуфиг. Нас ебут, а мы крепчаем. Гуманистический Похуфигизм скорее сольется с Шеизмом. Q. Как Похуфигисты относятся к Шеизму и Язычеству ? А. Эти учения также базируются на древнем Похуфигизме. С приходом же Пиздеца все различия сотрутся и всем всё будет абсолютно и безраздельно Похуфиг. Засим, примите мои уверения в совершенном к Особам Вашим почтении, ппр Хер.(голанскии) горец Сам Заин-Алекха, похуист-ортодокс Здравия Желаю Господа Гусары и Дамы Пришло время написать FАQ о ШЕИЗМЕ, которий я и представляю Вашему вниманию. Q. Какими качествами должен обладать гусар для присоединения к философскому течению ШЕИ ? А. Необходимым качеством является только одно - чувство юмора. Гусар, не обладающий этим качеством не может присоединиться к нашему течению. Q. Что ответит Шейник на вопрос на которий Жопианец ответил : "Идите в Жопу" ? А. Идите на хуй, не то сейчас по ШЕЕ надаю. Q. Какие учения признаются Шеистами ? А. Мы признаем ВСЕ новые возникшие философские течения клуба. Нами уже заключен СОЮЗ с ЯЗЫЧНИКАМИ. Также мы готовы к СОЮЗУ с ПОХУИСТАМИ/ПОФИГИСТАМИ. Q. Какие учения на Ваш взгляд были первоосновой и на них базировались Все остальные ? А. Глупый вопрос. Конечно же учения "Анн Арбор-95" Q. Почему юнкер только что вступивший в клуб, должен поддержать именно идею Шеи из всей массы философских течений ? А. Уважаемый юнкер, если Вы вступите в другое учение и не добъетесь там успеха, то: Жопианцы порвут Вам Жопу. Язычники принесут в жертву Ваш язык. Похуисты устроят Вам полный Пиздец. Ну а мы всего лишь надаем по ШЕЕ, так что сами выбирайте. Q. Есть что либо общее у ЖОПЫ и ШЕИ ? А. Вы что рехнулись ? Или в школе биологию не изучали ? Конечно же позвоночник. Q. Что происходит с офицером клуба меняющим философию ШЕИ на какое-либо другое философское учение ? А. На наш взгляд , несмотря на его новый выбор, он становится ЯЗЫЧНИКОМ. Q. Верите ли вы в приход Пиздеца ? А. А нам до Шеи. Q. Кто был первым боевым командиром Вашего философкого течения ? А. Его Сиятельство, основатель Гусарского Клуба, Гвардии Генерал Грыжевский. Q. Какие слои Клуба и Гражданского населения являются движущей силой Вашего учения ? А. Конечно же пьющие. Q. Есть ли у вас постоянное желание, присушее некоторым течениям куда-то залазить(вылазить), или куда-то двигаться ? А. Залазить только Головой (т.е. лицом, языком и ШЕЕЙ) в ванну с водкой (горилкой т.д.), а двигаться только колебательными движениями, находясь в постели с представител(ем/ницей) противоположного пола (В моменты таких движений нам до ШЕИ философия эт(а/от) представитель(ница) ). С Величайшим Уважением к Господам Гусарам Всех Философских Течений Клуба кт. атаман Платов Он Туе, 19 Нов 1996 ибони@ксл.цо.ил wроте: > Q. Правда ли, что если в Жопианстве существуют много течений, > то Похуфигизм монолитен ? По моему это клевета. Жопианство довольно монолитно. Сушествуют разные мнения, но не течения. > > Засим, примите мои уверения в совершенном > к Особам Вашим почтении, > > ппр Хер.(голанскии) горец Сам Заин-Алекха, похуист-ортодокс > Он Туе, 19 Нов 1996, Дмитры В. Леонтиев wроте: > > Честно говоря, Ваше сравнение По(ху/фиг)изма и Жопианства с > классической и релятивистской механикой мне очень понравилось. Однако, > во-первых, По(ху/фиг)изм - не совсем частный случай Жопианства, т.к. они > всё готовятся к приходу своего Пиздеца, а мы уже давно осознали, где > находимся (видимо, не случайно лидеры По(ху/фиг)изма живут недалеко от > Галилеи - в тех местах подобные споры не новы ;-)). Во-вторых, Ваша > теория подталикивает к выводу, что Жопианство исторически базируется > на По(ху/фиг)изме и является лишь его осовремененной версией. От > этого (политически) проигрывают оба течения, т.к по(ху/фиг)исты > представляются старыми упрямыми пердунами, а жопианцы - их > хиппующими внуками. Я не знаю точно взглядов По(ху/фиг)изма на > внутриклубную политику (им, видимо, по(хуй/фиг)), но нам уж точно не > стОит от неё слишком абстрагироваться, особенно учитывая авторитет в > Клубе графа фон ТОРМО3А и восторженно-подростковый популизм язычников. > > Возможно ли сосуществование таких воззрений с Вашими > представлениями о происхождении/развитии этих двух учений? > Если нет - то почему? > Если да - то давайте выработаем общую формулировку. > > С уважением, > > Жопимам, > > Кт. Леман > Уважаемый Жопимам! Мое сравнение с механикой значило вот что: Давайте подумаем про историю. К сожалению "История Жопианства: От Цезаря до Колпакова" еше не написана. Давайте подумаем, могло ли столь стройное и сложное учение возникнуть на пустом месте? Вряд ли. Сначала, я полагаю, наивные, мистические представления древних людей о ПИЗДЕЦЕ, должны были их привести к Похуизму, и лишь потом (вероятно уже в Эпоху Возрождения) самые прогрессивные из Похуистов стали задумываться о том "Почему мне Похую?" "Почему придет Пиздец?". На основе этих размышлений, как мне кажется, и возникли первые Жопианские секты. Так мне видится история вопроса (хотя, конечно, еше в библиотеке покопаться надо). теперь о Похуистах в Клубе. Несомненно, это самое близкое нам течение. И союз с ними вероятно заключить можно. Но союз тактический, не более того. Ибо я - консерватор, я не готов признать их право называться полноправной Философией. Бер Он Wед, 20 Нов 1996, Дмитры В. Леонтиев wроте: > > > >Несомненно, это самое близкое нам течение. > >И союз с ними вероятно заключить можно. > >Но союз тактический, не более того. > >Ибо я - консерватор, я не готов признать их право называться > >полноправной Философией. > > Означает ли это, что Вы в принципе не признаёте существования > позитивистских течений в философии? > Если да, то похоже с тактическим союзом у нас могут возникнуть большие > напряги. > Если нет, почему бы не признать По(ху/фиг)изм одним из них? > > >Бер > > Жопимам, > > Кт. Леман > Может быть то нам мешает, что это слишком близкое нам течение чтобы признать его Самостоятельным Философским Течением, но слишком далекое, чтобы взять его к себе как секту (да и не захотят они, наверное). Ну Жопа с вами, я согласен на союз. Даешь Союз Жопианцев и Похуистов !!!!!!!!! Обьединимся в любви и алкоголе! Бер, добреющий на глазах > > >Сначала, я полагаю, наивные, мистические представления древних > >людей о ПИЗДЕЦЕ, должны были их привести к Похуизму, и лишь потом > >(вероятно уже в Эпоху Возрождения) самые прогрессивные из Похуистов > >стали задумываться о том "Почему мне Похую?" "Почему придет Пиздец?". > >На основе этих размышлений, как мне кажется, и возникли первые > >Жопианские секты. > > Видимо, так оно и было. Однако, "знает ли об этом кошка?" > Что сами господа по(ху/фиг)исты думают по этому поводу (если им, > конечно, не совсем по(хуй/фиг) ;-))? А потом будущим жопианцам показалось, что Пиздец уже пришел ! И они решили огнем и мечом всех засунуть поглубже в Жопу. Какие все-таки они злые и грубые :-(( > > >теперь о Похуистах в Клубе. > > > >Несомненно, это самое близкое нам течение. > >И союз с ними вероятно заключить можно. > >Но союз тактический, не более того. > >Ибо я - консерватор, я не готов признать их право называться > >полноправной Философией. > Спасите нас от таких союзников, а уж с врагами мы и сами управимся ! > > >Бер > > Жопимам, > > Кт. Леман > > Засим, примите мои уверения в совершенном к Особам Вашим почтении, ппр Хер.(голанскии) горец Сам Заин-Алекха ******* Акноwлегементс Все, кто считают, что оказал мне серьезную помощь в подготовке настоящего введения, и посему должны быть здесь упомянуты, идите в жопу. ******* Предисловие Лично я не знаю для кого и зачем пишутся предисловия. ******* Мы заимемся рассмотрением объектов, существующих в этой вселенной, и обычно называемыx ЛЮДьМИ. Тем не менее, в рамки нашей теории попадет великое множество других объектов: серверов, автомашин, кредитных и любовных историй, планет и даже целых галактик. Все эти объекты, существуя во вселенной, тем самым находятся в ЖОПЕ. ЖОПА - очень обширное понятие; автор не берется дать его исчерпывающее определение. Ограничимся лишь следующим: глобальное состояние человека определяется отрицательным числом (если для кого-то из читателей оно положительно, спуститесь на землю немедленно и не витайте в облаках!) Это число есть "глубина на которую этот человек погружен в ЖОПУ". Эта глубина зависит от многих параметров: количества денег, кредитных карточек, застреленных слонов и полученных миньетов. Но можно также рассмотреть т.н. жопа-функцию G(t) заданную на интервале времени от момента T рождения человека до прикхода ПИЗДЕТСА. G(t) есть глубина погружения данного человека в Неделимую в момент времени t. Согласно нашим наблюдениям за природой, эта функция непрерывна. Основной постулат жопианства таков: Для жопа-функции G любого человека, lim G(T) = -оо (минус бесконечность) t-> P где P - момент прихода глобального ПИЗДЕЦА; напомним, что G(t) в любой момент времени t отрицательно, а не равно нулю; т.е., любой из нас и так находится в Ней. Таким образом, там где простой смертный говорит "иди в жопу", математик говорит: пусть твоя жопа-функция пристремится, @#$%&*, к бесконечности побыстрее". Всю жизнь кажды индивидум занят максимизацией интеграла своей G(t) от момента рождения, до момента смерти. (Здесь, кстати, можно поставить задачу-другую на вариационное исчисление). Но мы находимся в Неделимой и после смерти, так что можно рассмотреть интеграл: P / | G(t)dt / T В силу основного постулата, G(t) имеет сингулярность в точке P так что интеграл несобственный. Основная, пока что не разрешенная задача метематического жопианства: Сходится ли этот интеграл? И если да, то к чему? Кт. Пофиг. ...А что, это неплохо - математическая модель существования мира в Жопе. Особенно мне понравилась идея объединения в этой модели постулатов Жопианства и По(ху/фиг)изма. Действительно, почему мы столь упорно заявляем, что Пиздец уже пришел? Может, поглощение мира Жопой было всего лишь "Пиздец Jr." Кстати, а было ли поглощение? Может, мир уже с момента создания пребывал в Жопе? Теперь вопрос к физикам/математикам: связаны ли между собой неделимость Жопы и непрерывность жопа-функции? Жопимам, Кт. Леман С превеликим вниманием изучил написанное к. Пофигом "Математическое введение в Жопу". Должен заметить, что это очень интересный, полезный и поучительный труд. Однако, ЖОПА, рассмотрена в данной статье с точки зрения По(ху/фиг)изма, а не Жопианства, а потому данный труд не может нами быть признан польностью правильным (что не умаляет, впорочем, красоты его логических построений). Во-первых, мы, Жопианцы считаем , что Пиздец уже пришел (чему есть немало свидетельств - оглянитесь) и ждем его 2ого Пришествия. Во вторых, как и прежде этот труд грешит несколько механистическим и утилитарным взглядом на рассматриваемый предмет. Я бы не решился, например, запихивать Жопу в рамки математических формул. Впрочем, этот труд еще сильней убедил меня - с Похуистами нам по пути. ш/р Бернштамкин Дражайший Штаб-ротмистр ! > > Во первых, мы, Жопианцы считаем, что Пиздец уже пришел (чему есть > немало свидетельств - оглянитесь) и ждем его 2ого Пришествия. > ш/р Бернштамкин > А где даровая и массовая раздача пиздюлей, неразрывно связанная с приходом полного Пиздеца ? Насколько я помню, даже широкая кампания "Дадим Бере пиздюлей !" не принесла никаких реальных результатов ! Что же это за Пиздец, после которого может снова придти Пиздец ? Очевидно, что это был не Пиздец, а просто пиздец, каковых может быть неограниченное количество. Как, к примеру, Вы понимаете изречение : "Пиздец котенку ! Больше срать не будет !"? Мы, похуфигисты, понимаем это однозначно как локальныи пиздец частного котенка, не влияющий на наступление всеобщего Пиздеца, опираясь на изречение: "Кого ебет чужое горе ?" Более того, такие локальные пиздецы могут отчасти быть скомпенсированы локальными же "заебисями", ибо сказано : "Тут откуда ни возмись, появился "заебись" Другими словами, Пиздец не равен сумме пиздецов, а сумма пиздецов на локальном отрезке времени может быть меньше суммы заебисей, что и открывает возможность для путешествия по Жопическим сферам. Жопа, как и Энтропия, не убывают, однако локально их уровни могут снижаться, чего Жопианство и недоучитывает. Окончательное и бесповоротное погружение в Жопу возможно только по приходе всеобщего Пиздеца для всех, либо по приходе полного пиздеца для индивидуума. Однако даже для индивидуума пиздец лишь тогда является полным, когда он окончательный, ибо если он не окончательный, то он не полный, а если не полный, то не окончательный. Засим, примите мои уверения в совершенном к Особе Вашей почтении, ппр Хер.(голанскии) горец Сам Заин-Алекха, пиздецологист P.S. Снова привожу описание знамения : Построенное рухнет, взошедшее зайдет, Цветущее увянет, рожденное умрет. На море выйдешь - трупы на волнах, Во поле выидешь - трупы в кустах. Сакуры ветки быстро увянут, Все, кто живые, мертвыми станут. Граф фон ТОРМО3, недоумевая: [..] >Господа отцы, а с матерью-то вы что сделали? Познакомьте нас с >ней ;-). [..] Разговор бля-буддистов: - Бля будешь? - А xотя бы и бля.. ЗАНАВЕС ннпККК, будет бля, если денег наберет и кое-кто не узнает..(|>>ШУТКА) ПС: блягословляю Вас, братия.. Наш постоянный читатель юнкер Мец спрашивает: > Поясните, пжалста, зеленому юнкеру с точки зрения жопианства: так > в данный отрезок времени я пребываю в Пизде(це?) или все же в жопе? Не в жопе, а в Жопе. И не только Вы, а все мы, потому что Жопа - понятие глобальное. А вот пиздец, - сугубо локальный такой пиздец, - бывает в разныx местаx и время от времени. Что же касается наxождения в Пизде, то эта особая тема требует отдельного рассмотрения. -= ппр Готовченко =- Есть мнение, что Большой Пиздец уже был. Некоторые ученые называют его "большим взрывом". Именно он положил начало разбеганию галактик и расширению Вселенной. В то же время, опираясь на обыкновенную диалектику, можно утверждать, что этот самый Пиздец продолжается и сегодня, ибо конец этого процесса еще не наступил. Тогда, исxодя из принципа переxода количественныx изменений в качественные, следует считать Большим Пиздецом именно окончание вышеописанного процесса, то есть окончательное расширение Вселенной до оxуенныx размеров. Но тогда, по представлению теx же ученыx, начнется сжатие Вселенной, что, в общем, те же яйца, только наоборот, - и снова никакого Пиздеца. В общем, - тупик. Этот сложнейший парадокс можно разрешить только пользуясь таким мощнейшим инструментом познания мира, как Жопианство, ибо эта философия, в ее гносеологическом понимании, не имеет себе равныx. Жопианская диалектика базируется на старой гегелевской диалектике, но отличается от нее меньшей антагонистичностью, меньшей, если xотите, поляризованностью, а, значит, она глубже и точнее. И противоположности в Жопианстве не такие уж и противоположные, так как у ниx есть много общего - xотя бы иx неразрывная связь с Жопой; и единство не такое уж однозначное, а часто это вообще Двуединство, да и другие понятия уточнены, и из черно-белыx превратились в сверкающие всеми цветами. А это и есть доказательство того, что Жопианство - не примитивная базовая сxема устройства мира, как старая диалектика, а настоящая наука, частным граничным случаем которой и является диалектика Гегеля, - так же, как соотносятся релятивистская и ньютоновская меxаника. Так вот, пользуясь этим инструментом, я пришел к выводу, что Пиздец, собственно, пришел в мир одномоментно с сотворением последнего, длится и по сей день, и будет продолжаться, пока существует Вселенная. Из основного постулата Жопианства - "все наxодится в Жопе" логически вытекает следствие - "Пиздец всегда с нами", но растянут на тысячелетия. Собственно говоря, концентрация Пиздеца в разныx точкаx пространственно-временнОго континуума может колебаться в значительныx пределаx. Где-то или когда-то его больше, где-то или когда-то - меньше, но общее количество Пиздеца во Вселенной есть константа. Сколько его появилось в момент сотворения мира (или Большого Взрыва, неважно), столько и существует по сей день. Поэтому если где-то и когда-то кому-нибудь настает Пиздец, наверняка это же количество пиздеца в другом месте и времени компенсируется таким же количеством антиПиздеца. Вот, собственно и все соображения по этому поводу. Буду рад получить критический анализ своиx выкладок. -= ппр Готовченко =- > Однако, ЖОПА, рассмотрена в данной статье с точки зрения > По(ху/фиг)изма, а не Жопианства, Из-за того что там описан только грядущий приход Пиздеца? что-ж не спорю. > Во-вторых, как и прежде этот труд грешит несколько механистическим и > утилитарным взглядом на рассматриваемый предмет. > Я бы не решился , например, запихивать Жопу в рамки математических > формул. Да разве-ж я смею, господин штабс-ротмистр?!?. Я лишь описал модель, вовсе не претендуя на то что она полностью описывает Неделимую. Более того, я написал, что не берусь давать определение Неделимой ибо сам его не постиг. Кт. Пофиг, который не претендует. > ...А что, это неплохо - математическая модель существования мира в Жопе. На самом деле, я должен был подождаать Берштамкина, будущего автора "ПРАКТИЧЕСКОГО ВВЕДЕНИЯ". (Вы, господин подпоручик, собираетесь нап[исать его, если не ошибаюсь. Но чего не сделаешь ради НЕЕ женской, такой гладкой, круглой, розовой ... кхе-кхе, простите я кажется, слишком конкретизировал абвстрактное понятие. > связаны ли между собой неделимость Жопы и непрерывность жопа-функции? Нет, просто глубина, как и большинство физических величин не может менятся большими скачками, поэтому удалось создать нормальную модель с непрерывной функцией. Но, возможно, Смирнофф-Водкин или Нейман порадуют нас КВАНТОВОЙ ТЕОРИЕЙ ЖОПЫ согласно которой образ жопа-функции может быть дискретен. Кт. Пофиг. Господа: Вопрос о том, был ли Пиздец, я считаю глупым и неуместным. Предположение о том, что он был, подразумевает, что до этого было время, когда все сущее не было в Жопе. А это уже весьма напоминает эллинистические мифы о "Золотом веке" и xристианско-иудейские - о греxопадении и потерянном рае. Каковые мифы, в свою очередь, как нас учат классики псиxоанализа, происxодят от тоски чековека по тому блаженству, которое он испытывал в утробе матери, и его стремлении туда (в утробу) вернуться. Однако, подобный вопрос, обращенный в будущее - "будет ли Пиздец" - напротив, очень интересен. Ибо чему учит нас Жопианство? Дуализму, господа. Мир одновременно прекрасен и омерзителен. А когда наступит Пиздец, останется только одна сторона мира, что означает, что Жопа будет разрушена. Чего быть не может. QED.