Реклама в
Интернет
Stolica.ru Все
Кулички

БАСТИОН
Г У С А Р С К А Я   К О М А Н Д Н О - Б О Е В А Я   Т А К Т И Ч Е С К А Я   И Г Р А


  Обзор Мемориал Диспозиция Битвы Правила Разное  
    Внимание! Правила Бастиона могут меняться Творческой Комиссией в процессе игры.
    Последние поправки в правилах отмечены
    красным цветом, все предыдущие - синим.

    Последние поправки внесены 1.12.2009

  1. В игре участвуют боевые отряды:
    1. У каждого отряда должно быть свое название;
    2. Отряд состоит из трех бойцов, за которыми может быть один, два или три гусара (правило действительно для отрядов, вступивших в игру после принятия поправки от 23.03.2003));
    3. У каждого отряда должен быть командир, выбранный из бойцов отряда. Командир представляет отряд на переговораx с комендантом бастиона (или его заместителями). Бойцы отряда могут присылать свои работы непосредственно коменданту (или заместителям, если те проводят бои);.
    4. Гусары выступают только под вымышленными именами (масками);
    5. Один человек может быть участником только одного действующего отряда, в качестве одного или несколькиx гусарскиx персонажей (правило действительно для отрядов, вступивших в игру после принятия поправки от 23.03.2003);
    6. Отряды можно формировать и расформировывать по желанию, если это не нарушает остальные пункты, и только когда отряд не участвует в битве;
    7. В случае необходимости, отряду разрешается произвести замену игрока. Выбывший игрок снимает маску либо немедленно после выхода, либо вместе со всем отрядом - по решению команды. Новый игрок входит в игру под новым именем. Замена разрешена только один раз за время существования отряда и только при нахождении отряда в колонне (не в атаке);
    8. Бойцы не имеют права принимать участие в голосованиях своих поединков и поединков любых других бойцов своего отряда Для сохранения анонимности все участники игры имеют право голосовать во всех поединках (в том числе и своего отряда, и своих собственных, и своих дублей). Бухгалтерия автоматически не учитывает эти голоса.
  2. Игра заключается в атаках на бастион и его обороне:
    1. За всеми событиями в бастионе наблюдает комендант;
    2. В любой момент времени в бастионе может находиться не более одного отряда;
    3. За пределами бастиона находится колонна боевых отрядов, продвигающихся в направлении бастиона;
      1. Любой отряд может присоединиться к колонне, став в арьергард;
      2. Отряд может находиться только в одном месте колонны либо в Бастионе;
      3. Любые два отряда могут поменяться местами, если оба отряда не против;
      4. Любой отряд может попробовать продвинуться вперед в колонне, выбив коротким боем находящийся впереди отряд, кроме авангардного;
    4. Если бастион обороняется отрядом, авангардный отряд имеет право объявить о своем желании войти в бастион в течение недели после выхода в авангард, или обязан покинуть колонну;
    5. Обороняющийся отряд обязан выйти из Бастиона после 6 успешных боев за Бастион (включая штурм, в котором он захватил Бастион). При этом гусары снимают маски и получают в Бухгалтерии все заработанные баллы;
    6. Обороняющийся отряд также имеет право добровольно выйти из Бастиона в любой момент, что равносильно поражению.
    7. Освободившийся согласно п.п. 2.5 и 2.6 Бастион занимает отряд, стоящий первым в очереди. Баллы за штурм ему при этом не положены. Авангардный отряд имеет право войти в пустой Бастион в течение недели, или обязан покинуть колонну.
  3. Битва за взятие бастиона (атака-оборона) состоит из трех перестрелок - в западном, северном и восточном направлении. Перестрелка в каждом направлении представляет из себя творческий поединок:
    1. Написание работ длится ровно одну неделю;
    2. За опоздания предусмотрена следующая система штрафов:
      • до 6 часов: 1 голос
      • от 6 до 12 часов: 2 голоса
      • При опоздании, превышающем 12 часов, участнику засчитывается техническое поражение.
      Штраф вычитается из количества голосов, поданных за работу данного участника, но не из общего числа поданных голосов.
    3. При недееспособности одного из бойцов отряда, работу за него имеет право написать другой;
    4. Голосование длится три дня. В случае выходных/праздников, голосование длится дольше и включает в себя минимум два рабочих дня в местах любого массового обитания гусар;
  4. В случае победы атакующего отряда обороняющий отряд выбивается из бастиона:
    1. Обороняющий отряд покидает бастион на носилках;
    2. Обороняющий отряд обязан снять анонимные маски;
    3. Атакующий отряд входит в бастион и становится обороняющим;
  5. В случае ничьей или победы обороняющего отряда атака считается отбитой, и продолжается защита бастиона:
    1. Авангардный отряд, проигравший битву, покидает поле боя на носилках;
    2. Проигравший битву авангардный отряд не обязан снимать анонимные маски;
  6. Короткие бои в колонне позволяют сменить тактическое положение отряда:
    1. Тактические бои могут проводиться отрядами (трое на трое) или витязями (каждый отряд выставляет на поединок одного представителя) по согласованию сторон;
    2. Если согласие по форме сражения не достигнуто, право выбора за впередистоящим отрядом;
    3. Написание работ длится ровно три дня (при опоздании участнику засчитывается техническое поражение);
    4. Голосование длится ровно три дня;
    5. В случае победы позади идущего отряда, отряды меняются местами;
    6. Между двумя отрядами за один цикл может состояться только один бой (Бастионный цикл равен периоду от одного штурма до следующего, независимо от того, какая команда идет на приступ - решение ТК от 1.12.2009);
    7. Бои за тактическое положение проводятся в порядке совершённых вызовов, зарегистрированных комендантом;
    8. Голосование в тактических боях не может проводиться одновременно с голосованием в битве за взятие Бастиона.
  7. Бои и поединки проходят в строгом порядке:
    1. Капитан захватившего Бастион отряда распределяет игроков по бойницам и сообщает об этом коменданту;
    2. Капитан атакующей тройки соответственно (опираясь на большой жизненный опыт, результаты прошлых боев) выстраивает своих игроков и сообщает об этом коменданту;
    3. В поединках задания определяются комендантом;
    4. В поединке побеждает тот, кто набрал на два или более голоса больше противника, иначе фиксируется ничья (правило отменено решением ТК 1.11.2009 г.; это решение ТК также применено ретроактивно к бою между Дюма-отцом и бароном де Бриссаком);
    5. В поединке побеждает тот, кто набрал больше голосов в общем зачёте, или, в случае равенства, больше гвардейских голосов; в противном случае в поединке ничья. (решение ТК от 21.1.2010)
    6. В боях побеждает отряд с бóльшим количеством побед в поединках; если число побед одинаково, в бою ничья;
  8. Баллы за участие в Игре начисляются следующим образом:
    1. В Бастионе находится трофей, первоначально (при вхождении в бастион нового отряда) равный шести творческим баллам.
    2. Отряд, выигравший бой за бастион, записывает трофей на свой счет сразу по окончании боя.
    3. Перед следующим боем в Бастион завозится новый трофей, равный шести творческим баллам.
    4. Каждый гусар получает по баллу активности за каждую написанную работу, включая тактические бои за место в очереди.
    5. Каждому бойцу начисляется один гвардейский балл за каждую личную победу в оборонно-атакующих поединках подряд, начиная с четвертой, включая успешный штурм Бастиона);
    6. Творческие баллы за бастионные поединки начисляются по турнирной схеме (по горизонтали - процентное отношение своей оценки к общему числу работ, по вертикали - процентное отношение оценки противника к общему числу работ, до применения штрафов и дополнительных критериев):

                 |   <25     25-<50  =50-75    >75
           ----------------------------------------
            <25  |    0        0        0       1
                 |
           25-<50|    0        0        1       1
                 |
           =50-75|    0        0        1       2
                 |
            >75  |    0        1        1       3
      
      (решение ТК от 15.11.2009);
    7. Гусарам баллы начисляются после того, как снята анонимная маска;
    8. Если гусар руководил несколькими масками, набранные этими масками баллы для него суммируются;
    9. Коменданту начисляется по одному баллу активности за каждый поединок;
    10. Если отряд оставляет Бастион добровольно, то трофей достается воронам и ястребам. При занятии Бастиона новой командой туда завозится новый трофей, оговоренный в п.2;
    11. Голосующим начисляются баллы из расчета 1 балл активности за 5 голосований (округление вниз).
  9. Бастионные и около-бастионные битвы проходят под контролем коменданта бастиона:
    1. Комендант назначается Творческой Комиссией из числа добровольцев, не участвующих в штурме Бастиона;
    2. В обязанности коменданта входит координирование абсолютно всех событий в бастионе и около него, секундирование всех поединков, ведение бастионной хроники, общение с массами, и контроль за соблюдением правил участниками .
    3. Отряды, желающие вступить в бой или сделать еще какой-либо манёвр, должны известить об этом коменданта, а он решает, получился ли маневр, или нет;
    4. Спорные случаи разрешаются в ТК;
    5. Все общение отряд и комендант ведут через командира отряда, в письменном виде; копии депеш могут отсылаться и другим бойцам отряда, но слушает комендант только командира;
    6. Общение между отрядами, включая рекомендации пеших эротических и прочих путешествий, происходит через коменданта, с публичным опубликованием по желанию авторов.
Copyright (c) 2002-2009 Гусарский Клуб.
По всем вопросам обращайтесь к коменданту по адресу obellachao[_@_]gmail.com.

Stolica.ru
Реклама в Интернет